- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4783
19 декабря 2014
«Я родом из Таллина, - рассказывает Алекс Веон. – Это крошечный «пиксель» на карте, расположенный в Северной Европе. Сейчас я живу в Филадельфии и работаю дизайнером в одной крупной фирме. Я люблю проводить свое свободной время с мотоциклом. Вот мой второй проект, который я недавно закончил.»
«Этот KZ650 1979 года я нашел в списке битых аукционных мотоциклов. Его двигатель был задет ударом, а в остальном мотоцикл был не плох. Мне нетерпелось заняться постройкой нового кастома и цена была приемлемой, поэтому недолго подумав, я купил байк.»
«Дело в том, что я фанат японского мотопрома 1970-х годов. Первый проект я создал на базе KZ400 и он верно служил мне до тех пор, пока я его не разбил. Именно поэтому я решил выбрать KZ в качестве донора.»
«На постройку ушло больше года. Я укоротил заднюю часть рамы, установил новое 18-дюймовое колесо вперед и «дропнул» подвески. Топливный бак я позаимствовал у старенького эндуро Kawasaki, а выхлопную систему 4-в-1 заказал в каталоге Kerker. Всю электрику разместил под сидением. Получился простой рабочий байк без изысков, который, надеюсь, вам понравится.»
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle