- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 6124
15 ноября 2012
В июне этого года в мастерской Wrenchmonkees раздался звонок, на проводе были парни из Yamaha. Они предложили сделать «Monkee Bike» и кастом ателье приняло вызов. В качестве донора был выбран нейкед XJR1300. «Мы с интересом наблюдали за предыдущими работами, заказанными Yamaha - Hyper Modified VMAX и TMAX и были польщены предложением проделать нечто схожее с любой моделью на выбор», - говорит Пьер Нильсен (Per Nielsen), шеф Wrenchmonkees. «Мы работали над модернизацией мотоциклов Yamaha SR500s и XS650s, но взяться за современный мотоцикл - это шаг вперёд для нас. Однако, здесь есть ряд проблем» …
«Количество проводов, датчиков и элементов выхлопной системы, борющихся за «зеленый» выхлоп современного мотоцикла очень усложняет его кастомизацию. Со старыми байками все проще, тут нет кучи проводов и работать творчески с ними проще». Команда Пьера решила переделать мотоцикл в кафе-рейсер, но сохранить при этом узнаваемость модели XJR1300. Поэтому бак, двигатель и рама остались практически без изменений. Для начала мастера изменили фронт – установив спереди вилку и радиальные тормозные суппорта от YZF-R1. Литые диски отправились на помойку, а их место заняли спицевые размерности 19 дюймов спереди и 18 сзади. Зад пришлось немного приподнять и перенести аккумулятор с проводкой в хвост мотоцикла. Выхлоп мастера изготовили в ручную из нержавеющей стали, а новое сиденье отлично встало на штатный подрамник. Парни довольны прототипом и хотят проверить на Eicma интерес к переделке, а в будущем подготовить комплект для пользовательской модернизации XJR1300.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle