- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4583
13 ноября 2015
«Масса заказчиков просит нас построить очередной Triumph, — жалуются Тито и Хосе из Macco Motors. — А нам хочется поработать над созданием других мотоциклов...»
«Поэтому решились на внутренний проект, выбрав Yamaha XJR1300 2006 года выпуска в качестве донора. Это мощный мотоцикл и один из самых эмоциональных для покатушек.»
Для получения наивысшего удовольствия от управления байком, Тито и Хосе основательно потрудились над управляемостью мотоцикла. Установили на него вилку и колеса от Suzuki GSX-R1000, обув последние в резину Metzeler Sportec M5, пару амортизаторов Ohlins и тормозную систему Tokico.
«Аирбокс» решили не трогать, а вместо штатного выхлопа установили выпуск 4-в-1 от мастеров Escapes GR. Обновления экстерьера налицо.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle