- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4011
21 мая 2015
На днях свою работу над Yamaha XJR1300, посвященную 20-летию модели, представила португальская мастерская roCkS!bikes. Освальдо и Александру поручили работу над этим мотоциклом неспроста. «RoCkS!bikes – кастомайзеры высокого уровня, – говорит продуктовый менеджер Yamaha, Шун Миядзава. – В их портфолио несколько кастомов на базе XJR1200 и XJR1300. Эти ребята могут создавать потрясающие работы, сохраняя при этом главные черты оригинала.»
Мотоцикл основательно прокачан. Спереди установлена вилка от спортбайка YZF-R1 и шведская тормозная система ISR с парой 340-миллиметровых роторов и шестипоршневых скоб. Бескамерные 17-дюймовые колеса Kineo обуты в спортивную резину Pirelli Angel GT. Электроника и оптика обновлены компонентами Motogadget, управление – тюнингом LSL.
Бак и сидение с хвостом объединены в одну металлическую деталь, на двигатель установлены крышки картера со стеклянными «окнами», а также выхлопная система 4-в-2 из нержавеющей стали.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle