- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2919
26 декабря 2016
Кастом Tomo с эффектной и прихотливой деталировкой и антуражем заправского дорожного бойца построен индонезийской компанией White Collar Bikes, причем ее босс Рам Рам Джануар, как оказывается, не в восторге от техники из Милуоки. Он признается, что никогда не любил внешний вид «Харли», но уважали их двигатели. Что до названия, то проект получил его в честь новорожденной дочки Тамары своего друга, который и заказал байк.
Главной проблемой при создании Tomo стала маскировка электронного оборудования, дабы аппарат выглядел лаконичным. Вероятно, мастера потратили немало времени на проводку, но и другие модификации достаточно серьезные. Место заводской вилки заняла таковая от… нейкеда KTM Super Duke. Тормозные диски Brembo не удивляют, а вот новый маятник это интересно!
Еще здесь великолепный топливный бак, алюминиевый корпус воздушного фильтра, необычная деревянная основа для сиденья, на изготовление которой было потрачено целых тринадцать дней. Изящно выгнутый выхлопной тракт задерживает на себе взгляд. Он, кстати, тоже потрепал нервы Джануару — тракт изготавливали аж неделю. Но самое забавное и необычное это выгравированные надписи «Булочка». По-русски! Почему именно булочка, а не пирожок история умалчивает, но, полагаем, это одно из прозвищ ребенка.
Пока кастомайзеры преображают Dyna Wide Glide, компания сняла с производства свою знаменитую модель V-Rod: http://www.moto-magazine.ru/news/proshchay_v_rod_harley_davidson_snyala_s_proizvodstva_svoyu_znameni...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle