- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1760
10 февраля 2022
Появление прототипа — это уже третья стадия совместного проекта по разработке мотоцикла на электротяге, в котором, помимо Triumph Motorcycles, принимает участие Williams Advanced Engineering, Integral Powertrain Limited и Warwick Manufacturing Group (WMG) в Уорикском университете. При этом государство в лице Управления по развитию транспортных средств с нулевыми выбросами обеспечило со-финансирование проекта.
Каждый участник совместного проекта решал свои задачи. WMG занималась разработкой математической модели прототипа и контролем процесса разработки. В сферу ответственности Triumph вошла разработка ходовой части и программного обеспечения для управления мотоциклом. Прототип TE-1 получил узнаваемую "триумфовскую" раму, подвеску Öhlins, моноблочные суппорты Brembo M50, ременный привод и всю электронику, отвечающую за жизнедеятельность мотоцикла и работу всех систем безопасности.
Компания Williams Advanced Engineering, обладающая большим опытом разработки батарей для Formula E, подготовила аккумуляторную "сборку", систему охлаждения и блок управления электрической составляющей мотоцикла. Integral Powertrain занималась электродвигателем и системой его охлаждения.
Согласно информации от Triumph, по результатам испытаний прототипа выявлено, что ряд показателей превышает изначально заявленные значения. Поэтому в течение ближайших месяцев проект плавно перейдёт к следующей, четвёртой фазе: тестирование мотоцикла в испытательных центрах Triumph, дорожные испытания, оценка управляемости и динамических показателей на треке и т.п. Параллельно с этим будут разработаны кузовные панели и цвето-графические схемы, финишем этой фазы проекта станет презентация предсерийного мотоцикла и объявление его характеристик. Ожидается, что произойдёт это уже летом текущего года.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle