- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2400
05 декабря 2021
Никаких глобальных изменений не произошло, "оранжевые" лишь довели конструкцию до идеала. Понятно, что основным изменением стало доведение двигателя до соответствия экологическим нормам Евро-5. При этом мощность 373-кубовой "одностволки" KTM 390 Adventure не снизилась, оставшись на уровне 43 л.с., а сухая масса не возросла.
Помимо этого доработке подверглись электронные ассистенты. Мотоцикл получил возможность выбора режима работы трекшн-контроля, настроенные как для асфальтовой эксплуатации, так и для бездорожья. При этом антиблокировочная система тормозов во внедорожном режиме перестаёт отрабатывать блокировку заднего колеса, позволяя при необходимости выставлять мотоцикл боком с помощью педали заднего тормоза.
Обновлённый KTM 390 Adventure получил новые литые колёса — десятиспицевые вместо двенадцатиспицевых. Они, по заверениям производителя, отличаются большей прочностью при меньшей массе.
Внешне рестайлинговые 390 Adventure проще всего опознать по новым цвето-графическим схемам. Основными цветами мотоциклов 2022 модельного года станут тёмно-синий с оранжевым вместо привычного чёрного-оранжевого варианта расцветки. Но для приверженцев классических КТМовских цветов будет доступен 390 Adventure в чёрно-сером исполнении с оранжевыми вставками.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle