- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1354
12 июня 2020
Скажете, что если мотоцикл с завода оснащён сверхлёгкой магниевой рамой и консольным маятником, то делать с ним особо ничего и не нужно, достаточно снять карбоновый обтекатель - и стритфайтер готов? Не в этом случае. Главной задачей мастера было убрать всю проводку, которой на современных мотоциклах без преувеличения километры, спрятать ЭБУ и все возможные датчики, да так, чтобы это не повлияло на их функционирование. И Роланду Сэндзу это удалось.
Мотоцикл выполнен идеально чисто, при взгляде на него сложно даже предположить, куда исчезло всё электронное оборудование. Что-то удалось спрятать под баком, что-то скрыто передним мини-обтекателем, анти-блокировочная система вообще была удалена, а самое громоздкое, в том числе реле-регулятор и аккумулятор (!), каким-то невероятным образом скрывается под крошечным нижним обтекателем.
Заводской задний подрамник, выполненный из карбона, задал тон остальным элементам. Все кастомные детали здесь изготовлены из углеволокна. Карбоновый даже руль! Завершают картину эффективные и лёгкие радиаторы Febur и титановый выпуск Akrapovič. Получившийся в результате стритфайтер весит всего 154 кг.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle