- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4982
18 марта 2013
В последнее время среди поклонников внедорожной техники все большей популярностью пользуются мотовездеходы с поперечным расположением посадочных мест, так называемые: side-by-side. И это – вполне объяснимо: они по автомобильному многофункциональны, комфортны и безопасны, и, вместе с тем, обладают легкостью в управлении и неповторимым «драйвом», присущим только мотовездеходам.
CF800-Z8 EFI («Terracross 800»)
Динамика и управляемость – вот отличительные черты, благодаря которым, на извилистых и кочковатых трассах CF800-Z8 EFI способен доставить несравнимо больше удовольствия, чем любой внедорожный автомобиль. Пятиточечные ремни, боковые сетки, регулируемые ковшовые кресла и регулируемая по углу наклона рулевая колонка – все это о CF800-Z8 EFI.
Двухцилиндровый двигатель, объемом 800 см3, длинноходные и энергоемкие подвески, со стабилизаторами поперечной устойчивости переднего и заднего мостов, и полным приводом с возможностью принудительной жесткой блокировки дифференциала, позволяет уверенно чувствовать себя и в экстремальных скоростных поворотах, и на пересечённой местности.
CF800-U8 («Tracker 800»)
CF800-U8 выделяется среди утилитарных мотовездеходов. Он обладает дорожным просветом в 280 мм, и способен преодолевать броды, глубиной до 650 мм.
Простая и надежная подвеска с двойными А-образными рычагами и регулируемыми гидравлическими амортизаторами, обеспечивает комфорт и энергоемкость в самых трудных условиях. Подключаемый полный привод с принудительной блокировкой дифференциала «On-Command Diff Lock», дает возможность выбирать режим трансмиссии, наиболее соответствующий условиям трассы.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
![]()
nikolai Slisarenko
|
klass
|