- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3707
02 августа 2017
Это точно «Эс-Эр-Эр»? На данной стадии испытаний байк выглядит этаким итало-британцем, но никак не грубоватой технократичной германской машиной. Из очевидных новшеств — другое оперение, эффектный подрамник (интересно, он будет радовать глаз на серийном мотоцикле или окажется под пластиком?) и более короткий глушитель. Также на изображении, опубликованном журналом Motorrad, виден новый маятник.
Технические метаморфозы? Это хороший вопрос, ведь S 1000 RR совершенен. В частности, работа его электронных ассистентов столь хороша, что байк напоминает компьютерный симулятор. На данный момент инсайдерские данные намекают на ревизию двигателя, нацеленную на наращивание «мяса» на средних и высоких оборотах. Напомним, что современный BMW развивает 199 л.с. при 12 500 об/мин и 113 Нм при 10 500 об/мин. О сроках дебюта пока не сообщается. Может, нынешней осенью на EICMA?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle