- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4397
28 июля 2016
Представители ведущих российских мотоциклетных СМИ и официальных дилеров КТМ, первыми откатали новейшее поколение кроссовых и эндуро мотоциклов, а также получили исчерпывающую техническую информацию об этих новинках непосредственно от бренд-менеджеров КТМ.
Презентация прошла в офисе компании, а практическое знакомство с техникой состоялось на небольшой импровизированной трассе близ МКАД. Ни один из мотоциклов не простаивал ни минуты, а у гостей была возможность сравнить модели непосредственно между собой и прочувствовать все нюансы поведения каждой из них.
Мотоциклы эндуро KTM EXC 2017 модельного года:
При разработке новых EXC в КТМ стояли задачи по дальнейшему улучшению показателей управляемости, мощности и эргономики, которые были достигнуты путем снижения и перераспределения веса и улучшения отдачи мотора, а также контроля над мощностью.
Ключевые новшества серии EXC:
· Новые рама и подрамник, с увеличенной на 20% жесткостью на скручивание и уменьшенной на 30% продольной жесткостью
· Новые двигатели
· Новый ECU и блок дросселей
· Новая ручка газа
· Новый эйрбокс и фильтр
· Компактный аккумулятор Li-Ion весом всего 1 кг
· Новые коллекторы, выпускные трубы и глушители
· Радиаторы с повышенной эффективностью
· Новый пластик, маска, бензобаки и графика.
· Новые передняя вилка WP Xplor и задний амортизатор WP Xplor PDS
· Новый маятник PDS
· Облегченные тормозные диски и новый задний суппорт
· Подножки "No-Dirt"
· Новое эргономичное низкое сиденье
· Новые шины Maxxis в стандартной комплектации
Опционально EXC 2017 года оснащаются системой контроля тяги, которую первыми получили кроссовые модели KTM и Husqvarna 2017 года, представленные ранее. Очевидно, что именно эндуро окажутся в большем выигрыше от этой технологии, нежели кроссовые мотоциклы. Вместо использования датчика на заднем колесе (который запрещен спортивным регламентом), система трэкшн-контроля KTM анализирует сигналы от дроссельной заслонки и обороты двигателя, и в случае внезапного увеличения оборотов, снижает мощность, чтобы максимизировать сцепление колес.
В 2017 модельном году упорядочиваются наименования четырехтактных моделей, теперь все они несут в названии букву F, явно указывающую на четырехтактность (Four-stroke).
В дополнение к тому, что на новинках удалось сбросить от 3 до 5 кг веса, произошло радикальное смещение центра тяжести вращающихся масс (коленвала и сцепления), что оказало заметное влияние на характер управляемости. В сочетании с новой рамой, ставшей более гибкой в продольном направлении и жесткой на скручивание, абсолютно новыми вилкой WP Xplor и амортизатором, ездовые свойства KTM EXC 2017 перешли на совершенно другой уровень.
Кроссовая линейка KTM SX 2017 модельного года:
Глубокая модернизация всех 2Т и 4Т моделей:
· Трекшн-контроль и лаунч-контроль с управлением на руле на моделях 4Т - уникальные функции для спортивных оффроад мотоциклов, обеспечивающие эффективный старт и максимальное сцепление с поверхностью
· Легкая, прочная и жесткая рама из хром-молибденовых труб
· Руль Neken и новые стойки руля
· Эргономичный корпус
· Эргономичное сиденье
· Самоочищающиеся подножки и рычаг переключения передач "No-Dirt"
· Удлиненная тормозная педаль
· Новые тормозные колодки с менее агрессивной реакцией
· Новый Эйрбокс
· Новый аккумулятор
· Выпускная система, просчитанная индивидуально для каждой модели
· Радиаторы повышенной эффективности
· Верхние крепления двигателя облегченной конструкции
· Тормоза Brembo с лепестковыми дисками Galfer
· Воздушная передняя вилка WP AER 48 и насос для вилок в комплекте
· Фрезерованные траверсы
· Задний амортизатор с улучшенным балансом и демпфированием
· Новая система рычагов прогрессии задней подвески
· Обода Excel с фрезерованными ступицами
· Счетчик моточасов
· Новая цветовая схема
Абсолютно новый KTM 250 SX:
Полностью новый двигатель с повышенной отдачей, измененным балансирным валом и коленчатым валом, смещенным ближе к центру тяжести мотоцикла, что значительно улучшает управляемость. Картер изготовлен по новой технологии отливки с износостойкими боковыми поверхностями. Новые окна цилиндра, переработанный выпускной клапан, больший крутящий момент на низах и улучшенная рубашка охлаждения. Новая ГБЦ с посадочными местами для дополнительных креплений двигателя. Новая 5-скоростная КПП с рычагом переключения "No Dirt". Сцепление с более чувствительным нажимным
диском и переработанной гидравликой.
Общий уровень вибраций, ощущаемых гонщиком, снижен более чем на 50%.
Подробный отчет о мероприятии выйдет в сентябрьском журнале "МОТО".
Фото Никиты КОЛОБАНОВА.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle