Новый ген KTM

Просмотры: 4397

28 июля 2016

Компания КТМ-МОТО РУС организовала презентацию новых эндуро и кроссовых мотоциклов КТМ 2017 модельного года. Новые offroad модели - продукт неустанной работы конструкторов, инженеров и исследователей из австрийского Маттигхофена, в очередной раз подтвердивших свое реноме лидеров в создании самых высокотехнологичных и успешных спортивных мотоциклов для бездорожья.


Представители ведущих российских мотоциклетных СМИ и официальных дилеров КТМ, первыми откатали новейшее поколение кроссовых и эндуро мотоциклов, а также получили исчерпывающую техническую информацию об этих новинках непосредственно от бренд-менеджеров КТМ.

Презентация прошла в офисе компании, а практическое знакомство с техникой состоялось на небольшой импровизированной трассе близ МКАД. Ни один из мотоциклов не простаивал ни минуты, а у гостей была возможность сравнить модели непосредственно между собой и прочувствовать все нюансы поведения каждой из них. 

 

Мотоциклы эндуро KTM EXC 2017 модельного года:

 

При разработке новых EXC в КТМ стояли задачи по дальнейшему улучшению показателей управляемости, мощности и эргономики, которые были достигнуты путем снижения и перераспределения веса и улучшения отдачи мотора, а также контроля над мощностью.

 

Ключевые новшества серии EXC:

 

·         Новые рама и подрамник, с увеличенной на 20% жесткостью на скручивание и уменьшенной на 30% продольной жесткостью

·         Новые двигатели

·         Новый ECU и блок дросселей

·         Новая ручка газа

·         Новый эйрбокс и фильтр

·         Компактный аккумулятор Li-Ion весом всего 1 кг

·         Новые коллекторы, выпускные трубы и глушители

·         Радиаторы с повышенной эффективностью

·         Новый пластик, маска, бензобаки и графика.

·         Новые передняя вилка WP Xplor и задний амортизатор WP Xplor PDS

·         Новый маятник PDS

·         Облегченные тормозные диски и новый задний суппорт

·         Подножки "No-Dirt"

·         Новое эргономичное низкое сиденье

·         Новые шины Maxxis в стандартной комплектации

 

Опционально EXC 2017 года оснащаются системой контроля тяги, которую первыми получили кроссовые модели KTM и Husqvarna 2017 года, представленные ранее. Очевидно, что именно эндуро окажутся в большем выигрыше от этой технологии, нежели кроссовые мотоциклы. Вместо использования датчика на заднем колесе (который запрещен спортивным регламентом), система трэкшн-контроля KTM анализирует сигналы от дроссельной заслонки и обороты двигателя, и в случае внезапного увеличения оборотов, снижает мощность, чтобы максимизировать сцепление колес. 


В 2017 модельном году упорядочиваются наименования четырехтактных моделей, теперь все они несут в названии букву F, явно указывающую на четырехтактность (Four-stroke).

В дополнение к тому, что на новинках удалось сбросить от 3 до 5 кг веса, произошло радикальное смещение центра тяжести вращающихся масс (коленвала и сцепления), что оказало заметное влияние на характер управляемости. В сочетании с новой рамой, ставшей более гибкой в продольном направлении и жесткой на скручивание, абсолютно новыми вилкой WP Xplor и амортизатором, ездовые свойства KTM EXC 2017 перешли на совершенно другой уровень.

 

Кроссовая линейка KTM SX 2017 модельного года:

 

Глубокая модернизация всех 2Т и 4Т моделей:

 

·         Трекшн-контроль и лаунч-контроль с управлением на руле на моделях 4Т - уникальные функции для спортивных оффроад мотоциклов, обеспечивающие эффективный старт и максимальное сцепление с поверхностью

·         Легкая, прочная и жесткая рама из хром-молибденовых труб

·         Руль Neken и новые стойки руля

·         Эргономичный корпус

·         Эргономичное сиденье

·         Самоочищающиеся подножки и рычаг переключения передач "No-Dirt"

·         Удлиненная тормозная педаль

·         Новые тормозные колодки с менее агрессивной реакцией

·         Новый Эйрбокс 

·         Новый аккумулятор

·         Выпускная система, просчитанная индивидуально для каждой модели

·         Радиаторы повышенной эффективности

·         Верхние крепления двигателя облегченной конструкции

·         Тормоза Brembo с лепестковыми дисками Galfer

·         Воздушная передняя вилка WP AER 48 и насос для вилок в комплекте

·         Фрезерованные траверсы

·         Задний амортизатор с улучшенным балансом и демпфированием

·         Новая система рычагов прогрессии задней подвески

·         Обода Excel с фрезерованными ступицами

·         Счетчик моточасов

·         Новая цветовая схема

 


Абсолютно новый KTM 250 SX:

Полностью новый двигатель с повышенной отдачей, измененным балансирным валом и коленчатым валом, смещенным ближе к центру тяжести мотоцикла, что значительно улучшает управляемость. Картер изготовлен по новой технологии отливки с износостойкими боковыми поверхностями. Новые окна цилиндра, переработанный выпускной клапан, больший крутящий момент на низах и улучшенная рубашка охлаждения. Новая ГБЦ с посадочными местами для дополнительных креплений двигателя. Новая 5-скоростная КПП с рычагом переключения "No Dirt". Сцепление с более чувствительным нажимным

диском и переработанной гидравликой.

Общий уровень вибраций, ощущаемых гонщиком, снижен более чем на 50%.

Подробный отчет о мероприятии выйдет в сентябрьском журнале "МОТО".


Фото Никиты КОЛОБАНОВА.

KTM / SX / EXC / Мотокросс / Эндуро /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх