- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1888
29 октября 2021
Помните, как "Мультистрада" — туристический эндуро, как-никак! — поначалу активно подвергалась критике за избыток спортивности и недостаток внедорожных свойств? Только ленивый не попенял на недостаточный дорожный просвет и ход подвесок, литые колёса, не нужную вне асфальта "избыточную" мощность и т.п. Итальянцы приняли критику во внимание и выкатили версию Enduro на спицованных колёсах, а затем добавили к ней исполнение Enduro Pro.
Концепция же Multistrada V4 Pikes Peak, представленной в минувший четверг, полностью отрицает внедорожную эволюцию "Мультистрады" и фактически превращает мотоцикл в спортбайк. Cерьёзно!
В новой Ducati Multistrada V4 Pikes Peak спортивная составляющая доведена до максимума, и ни о каких внедорожных амбициях речи уже не идёт. Мотоцикл оснащён коваными 17-дюймовыми колесами, обутыми в спортивные шины, жёсткими короткоходными подвесками Öhlins с электронным управлением, консольным задним маятником и отличается по-настоящему спортивной посадкой райдера.
Кроме того, этот "Мультик" стал самым мощным кроссовером: двигатель V4 Pikes Peak развивает максимальную мощность 170 л.с. при 10500 об/мин! Мало? Ducati Multistrada V4 Pikes Peak получила новый режим Race Riding Mode. Вдумайтесь: туристический (!) эндуро (!) с трековым режимом. Финальным намёком на спортивные возможности новинки стала цвето-графическая схема, вдохновленная графикой Desmosedici GP '21, и большое количество углепластиковых деталей.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle