- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 8728
16 апреля 2017
Долой предвзятость! Настоящий кастом-шедевр может быть рожден из любого мотоцикла и классический аппарат с 400-кубовым двигателем и нарочито нейтральным экстерьером видится не самым плохим базисом. За примерами далеко ходить не надо. Так, французская компания Ed Turner Motorcycles умудрилась превратить Suzuki GSX400 в бесподобный байк с уникальной деталировкой. Герой нашего повествования, построенный малайской компанией Kerkus Motorworks, подобным радикализмом не блещет и к авангардизму не стремится, зато он гармоничный и слегка опасный на вид!
Владелец байка влился в клуб Naked 13 Cafe Racer и решил переделать свою банальную «сибиху» 1994 года выпуска для соответствия тусовке. Одной из главной проблем стало формирование стиля при условии сохранения стандартного топливного бака. Новая хвостовая часть на переделанном подрамнике великолепно сочетается даже со стандартным резервуаром для бензина, у которого модифицировали крепления. Свой вклад в приземистый облик внесла «укороченная» вилка. Крыльев мотоцикл лишен, в руки пилота ложатся на клипоны, а не ручки традиционного руля. Заводские колесные диски с узкими шинами добавляют ретро-шарм в экстерьер. Выпускной тракт, само собой, кастомный. А вы говорите «четырехсотка»!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle