- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2026
13 января 2017
Название Black Douglas прямо-таки созвучно с «Блэк Ангус», но у нас тут не «премиальная говядина», а самый настоящий и, с позволения сказать, современный мотоцикл, хотя с первого взгляда и не поймешь — не то велосипед, не то ретро-байк, провалявшийся целый век в каком-то сарае. А если серьезно и без сарказма, то перед нами одно из уникальных творений мотоциклетной промышленности, какое только можно представить себе в начале XXI века.
Основателю марки, итальянцу Фабио Кардони однажды наскучили привычные мотоциклы, быстрая езда, и тогда он постучался в дверь бирмингемской компании Boneshaker Choppers, которая уже построила для него парочку кастомных «Харлеев». Просьба была не вполне ординарной и звучала примерно так: «Сделайте мне, парни, байк для неспешной езды». Бенни Томас и его команда предложила разные варианты прототипов для личного пользования. Но когда Кардони увидел повышенный интерес к своим байкам, то решился на создание собственной компании при поддержке всего того же харизматичнейшего Бенни. На считанные мгновения вернемся к названию марки, которая вызывает ассоциации с брендом Douglas, базировавшимся в Бристоле в первой половине прошлого века. По факту же Кардони нашел имя в британской истории — Джеймсом Дугласом звали-величали одного шотландского рыцаря из XIV века.
Мотоциклы Black Douglas Sterling предлагаются в разных вариантах, но всех их объединяет общая «анатомия»: итальянская рама-хардтейл с рычажной вилкой и подпружиненным сиденьем, китайскими моторами воздушного охлаждения объемом 125 или 230 «кубиков», которые развивают 12,75 л.с. при 7500 об/мин и 14,10 л.с. при 6000 об/мин, а также барабанные тормозные механизмы. Про скоростные возможности лучше даже не спрашивайте. Хотя, нет, можете поинтересоваться: возможности байка заканчиваются примерно на 105 км/ч. Зато «Черный Дуглас» очень легкий — снаряженная масса около центнера.
Мотоцикл, смахивающий на своих собратьев из двадцатых годов прошлого столетия, может показаться неудобным, но в прошлом году Алан Каткарт, бессменный зарубежный автор «Мото», прокатился на необычном байке и остался доволен (его впечатления — по ссылке: http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/praktichnaya-prichuda/). Мы позволили себе вернуться к этой восхитительной теме еще и потому, что сейчас свое слово о Black Douglas сказали и другие издания. Так, авторитетное британское СМИ The Telegraph протестировало одну из версий и пришло к выводу, что это вполне адекватный и приятный аппарат. В конце концов, органы управления на своих местах и даже есть электростартер. Стоимость апофеоза консерватизма начинается примерно от £9,500. Джентльмены, рекомендуем!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle