Роторный CR700P: 200 л.с. на 135 кг веса

Просмотры: 4043

14 октября 2013

Роторный двигатель не прижился как в мотоспорте так и на «гражданке», однако еще есть энтузиасты верящие в большое будущее цикла Ванкеля. Брайан Крайтон (Brian Crighton) один из них. Сегодня он являет миру свой новый проект – роторный «спорт» CR700P.

Брайан начал работать с роторными двигателями в компании Norton в конце 1980-х, сыграв немаловажную роль в гоночной программе этого бренда совместно с John Player Special. После ухода из Norton в начале 1990-х, он построил гоночный роторный болид и основал собственную гоночную команду Crighton Norton.

Новый проект команды Крайтона Crighton Racing базируется на 700-кубовом Rotron RT700 с двумя роторами и системой принудительного газового охлаждения под давлением. Устройства такой схемы пока нет, но сообщается, что она значительно эффективнее отводит тепло от нагруженных частей двигателя на высоких оборотах, чем не может похвастаться традиционный роторно-поршневой двигатель.

Пока нет ни одной фотографии мотоцикла без обтекателя, поэтому судить о компоновке двигателя пока рано, равно как и о надежности.

Ротор / CR700P / Спортбайк / Брайан Крайтон / Ванкель / Crighton Norton /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх