- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3224
09 января 2017
Фото: Cognitomoto
Одно из интереснейших направлений в кастомайзинге — байки классической стилистики и с техническими решениями из арсенала современных мотоциклов. Подобные аппараты не столь задиристые как стритфайтеры и каферейсеры, а кому-то они покажутся «одинаковыми» и вообще скукой смертной. Но проект на базе Yamaha XS650 способен затронуть струны даже самой черствой души.
Во-первых, байк очень красив! Создавшие его братья Дэвин и Николас Энрикес из американской компании Cognito Moto целенаправленно искали XS650 1972-го: топливный бак того модельного года им особенно нравится. Как видите, задачи перелопатить «старичка» не было. Скорее даже наоборот — мастера хотели создать мотоцикл, который бы выглядел так, словно это не афтермаркет, а серийный аппарат.
Во-вторых, технически машина тоже достойная. Вместо родной вилки установили «перевертыш» от Yamaha YZF-R6, а два тормозных диска и радиальные суппорты - Brembo от «Джиксера». Городить серьезный огород с маятником и внедрением моноамортизатора не стали, а ограничились демпфирующими регулируемыми элементами Fox Podium R. Колесные диски — 17-дюймовые. Кастомайзеры не случайно подтянули возможности подвески и тормозов. Рядная «двойка» объемом 654 «кубика» получила 700-кубовый строкер-кит Hoos Racing и другой распредвал. Ее молодецкий задор вряд ли мог должным образом сочетаться со стандартной ходовой частью.
Неплохим базисом для постройки кастома является Yamaha XJR, а если мастера без ума от BMW R nineT, получается примерно следующее: http://moto-magazine.ru/news/khyzher_mechty_shou_stopper_yamaha_xjr9t_ot_neprostogo_programmista/
При должном исполнении, старый спортбайк Yamaha YZF-R1 обретает мощную харизму и этакий ретро-флер: http://moto-magazine.ru/news/prinuditelnoe_retro_vtoraya_yunost_starushki_yamaha_yzf_r1/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle