- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3384
19 мая 2017
Рядные «шестерки» — это не только BMW, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и Volvo, но и интересная страничка в истории мототехники. Сейчас R&D отделы компаний вряд ли жаждут создавать технику с подобными агрегатами. Та же Suzuki, по некоторым данным, готовит двухцилиндровый мотор с турбонагнетателем, позволяющий обойтись сравнительно небольшим рабочим объемом. А ведь у марки из Хамаматсу был концепт Stratosphere с достаточно компактной 1100-кубовой «шестеркой»… Да что там Suzuki, если в семидесятые Benelli производила модель Sei с 6-цилиндровым движком объемом 747 «кубиков», а хондовцы выпускали классик CBX со здоровенной 1047-кубовой «плитой». Впрочем, и в компактных агрегатах инженеры последней знали толк. В шестидесятых у нее были гоночные гранприйные моторы объемом — только вдумайтесь! — до 300 куб. см.
Но вернемся к CBX. По неподтвержденным данным, компания может возродить классический мотоцикл с рядной «шестеркой» объемом около 900 «кубиков». Гипотетические изображения представило издание Young Machine. А вам нравится такой байк?
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle