- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4211
20 марта 2021
Honda Super Cub можно смело назвать самым популярным в мире двухколёсным аппаратом, — по состоянию на осень 2017 года было выпущено сто миллионов (!) скутеретт. И пусть основная их часть используется в качестве бюджетного повседневного транспорта, всегда найдутся и те, кто захочет большего. Кастомов, построенных из "Супер Кабов", огромное число, от аппаратов с минимальным стайлингом до фактически построенных с нуля.
На этом фоне особенно приятно было увидеть проект Владимира Чистика из Минска, построенный на базе 50-кубовой Honda Super Cub в 2020 году. От изначального "Супер Каба" там остался, пожалуй, только фрагмент рамы, всё остальное было сделано в процессе постройки. И больше всего в этом проекте впечатляет внимание к деталям.
Вместо родного "полтинника" на кастоме установлен двигатель Zongshen YX140Е с элетростартером, топливо-воздушную смесь в цилиндр которого подаёт карбюратор Mikuni. Выпусная система выполнена из титана, заканчивается она прямоточным глушителем из нержавеющей стали.
Много внимания было уделено ходовой части. Рама усилена дополнительной продольной трубой, вваренной между рулевой колонкой и подседельным "унитазом". Эта труба заодно выполняет функцию дополнительного топливного бака.
Вместо хлипкого родного маятника задней подвески на кастоме установлен маятник производства Kepspeed, а короткорычажная вилка усилена дополнительным амортизатором в стиле харлеевского "спрингера". Колёса были собраны заново, широкие обода диаметром 16" и 17" обуты в новые "пухлые" шины.
"Супер Каб" получил компактную цифровую приборную панель, спрятанную в перемычку руля, полностью светодиодную оптику и собранную с нуля электрику.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle