- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3665
11 декабря 2012
Ричард Поллок знает о стрит-трекерах все. Он изготовил около 140 мотоциклов за свою карьеру, и все они по-своему уникальны. В прошлом любитель мотокросса и активного образа жизни, он начинал механиком в мотомагазине, развив свою страсть к мотоциклам до создания собственного дела.
Yamaha XS650, которую вы видите на фото, одна из его последних работ. От стокового мотоцикла остался только картер с надписью Yamaha, да подножки. Поднять мощность удалось за счет 750-кубовой поршневой, спортивных распредвалов и бОльшими клапанами, а также электронным зажиганием от чехословацкой Powerdynamo. Приобретенные на аукционе ebay 18-е колеса от Kawasaki 1970-х годов, Поллок довел до кондиции и обул в резину Bridgestone BT45. Выточив траверсы для байка, он втиснул в них 45-миллиметровый перевертыш от Honda CBR900RR, оставив также и суппорта от этого байка.
Фара от Triumph Bonneville, крошечная приборка Acewell, нержавеющий руль Woods Racing и машинка Brembo завершили модернизацию фронта. Переваренная рама с углеволоконным хвостовиком и подобием сидения с тонким слоем пены, и изготовленная на заказ двустволка выхлопной трубы завершают общую концепцию: агрессивно, нарочито, красиво.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle