- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3109
22 декабря 2016
Этнический «индиец» YZF-R15 появился в 2008 году, и на сегодняшний день производится его вторая эволюция — так называемая v2.0. Отличается она, в частности, модифицированным алюминиевым маятником, более широкими шинами и светодиодным задним фонарем. А вот третья версия совершит куда более значительный рывок. Об этом сообщает интернет-ресурс IndianAutosBlog, опубликовавший шпионскую фотографию прототипа.
По неофициальным данным, байк получит новый 155-кубовый одноцилиндровый двигатель от максискутера NMax 155. Сейчас, напомним, в активе YZF-R15 мотор объемом 149 «кубиков», развивающий 17 л.с. при 8500 об/мин и 15 Нм при 7500 об/мин. Если спортбайк получит агрегат от NMax 155, то его преимуществом станет более эластичный характер: пик тяги примерно в 15 Нм достигается при 6000 об/мин. Другое вероятное важное новшество — вилка перевернутого типа. И, кроме того, в оснащение байка может войти светодиодная головная оптика.
Публикации журнала «Мото» на схожие темы:
Индийский рынок мототехники пополнился серьезным игроком: компания Bajaj представила модель Dominar 400: http://www.moto-magazine.ru/news/ktm_zagovoril_po_indiyski_bajaj_predstavila_svoy_samyy_moshchnyy_mo...
Кстати, в перспективе на ее базе могут создать модификацию с обтекателем: http://www.moto-magazine.ru/news/perevoploshchenie_neizbezhno_prevratitsya_li_bajaj_dominar_400_v_sp...
Yamaha готовит родстер FZ 250 для индийского рынка – недавно прототип байка был заснят практически без камуфляжа: http://www.moto-magazine.ru/news/indiytsam_i_nachinayushchim_rodster_yamaha_fz_250_zasnyat_bez_kamuf...
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle