- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4066
17 января 2013
Как «L», CRF250M использует 249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с впрыском топлива. CRF250L выдавал на дино-стенде 20,3 л.с. при 8700 об/мин и почти 19 Нм при 5800 об/мин у тестирующих его журналистов в США, так что мы надеемся, что мотард-версия будет выдавать как минимум столько же.
CRF250M отличают «мотардные» 17-дюймовые колеса, вместо классических 18 и 21дюймовых у эндуро-версии и адаптированные под такую размерность колес подвески – в остальном это все тот же CRF250L со стальной рамой, тяжеловесным глушителем и ЖХ-панелью приборов.
CRF250M будет выпускаться в двух цветах: черно-красном и черном, причем последний будет поставляться с «золотыми» ободами. Мотоцикл заявлен на рынке Тайланда, о стоимости и возможности появлении в других странах пока речи не идет.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle