- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2207
11 января 2013
Triumph Tiger Sport 1050 получил новые кузовные обтекатели, хвост и ветровое стекло, однако, самым кардинальным изменением стал консольный маятник. Кроме этого была улучшена эргономика водительского места: сидение заузили и уменьшили на 5 мм (830 мм) высоту по седлу по сравнению с прежней моделью, появились новые подножки.
Мощность рядной тройки удалось поднять на 10 л.с. (125 л.с.), а крутящий момент вырос на 6 Нм (104 Нм), и все благодаря перенастроенной карте впрыска, фильтру пониженного сопротивления на впуске и производительной выхлопной системе. Производитель также заявляет о 7-процентном увеличении дальности пробега на баке без дозаправки, и об оптимально подобранных передаточных числах в новой 6-ступенчатой коробки передач.
Изменения коснулись и ходовой. Спереди теперь будет ставиться полностью регулируемая телескопическая вилка Showa (ноги 43 мм) с ходом 140 мм и моноамортизатор того же бренда с регулировками преднатяга пружины и отбоя с ходом 150 мм. Тормозная система состоит из двух дисков диаметром 320 мм и четырехпоршневых радиальных скоб спереди и двухпоршневой скобы с 255-миллиметровым диском сзади. Оба механизма производства бренда Nissin. В новой модели также реализована ABS с возможностью переключения режимов работы.
Диагональная алюминиевая рама осталась прежней, а подрамник усилили, благодаря чему до 220 кг увеличилась грузоподъемность мотоцикла. Так как изначально модель задумывалась как универсальная, то в списке аксессуаров значится два багажника на 31 и 24 литра (второй меньше из-за мешающего выхлопа), превращающих байк в спорттур.
В 2013 году модель будет доступна в белом и красном цвете, стоимость пока не объявлена.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle