Triumph обновил модели Street Twin и Street Scrambler
Просмотры: 3403
04 октября 2018
Два классических «твина» выпускаются с 2017 года. Однако британцы решили, что пришла пора им прихорошиться.
«Более 90% покупателей моделей Triumph из семейства Street Twin и Street Scrambler хоть раз, но прикручивали к своему мотоциклу какой-нибудь фирменный аксессуар», — гордо отрапортовали первые лица компании из Хинкли на презентации обновлённых «двоек».
Вы поняли, к чему клонят? Техника — ничто. Стиль, имидж — всё. А потому нет ничего странного в том, что по ходу представления переработанного семейства «классиков» основной упор британцы делали не на технические новшества, а на расширении линейки опций до более чем 120 позиций, включая несколько готовых тематических наборов (для «твина» — это Urban Ride и Café Custom, а для «скремблера» — Urban Tracker), а также на легкую ретушь внешности, вроде колёс ажурного дизайна, спидометра от старших версий или иначе обработанных деталей.
Рядная 900-кубовая «двойка» получила облегчённые коленчатый и балансирный вал, что позволило форсировать её по оборотам до 65 л.с.
Впрочем, кое-что досталось-таки и механической части. За счёт внедрения в рядную 900-кубовую «двойку» облегчённых коленчатого и балансирного валов удалось поднять пиковые обороты до 7500 об/мин (+500 об/мин), что в свою очередь увеличило максимальную мощность до 65 л.с. (+10 л.с.) при сохранении крутящего момента на уровне 80 Н·м. Отключаемый трекшн-контроль, ABS и управление единственной дроссельной заслонкой «по проводам» использовались и прежде, а вот режимы движения Road и Rain до этого отсутствовали.
Вместо двухпоршневой плавающей скобы Nissin стоит четырёхпоршневый суппорт Brembo
А ещё четырёхпоршневый суппорт Brembo наконец-то вытеснил с передней вилки двухпоршневый плавающий Nissin. Сама картриджная вилка с ходом 120 мм, к слову, тоже другая — перенастроенная ради пущего комфорта.
Triumph Street Twin в исполнении Urban Ride
Triumph Street Twin с комплектом аксессуаров Café Custom