- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 4598
26 октября 2018
Подразнив аудиторию тизерными видео, компания из Хинкли обнародовала официальные техданные и фотографии красавцев-скремблеров. Глаза вас не обманывают — старшие братья недавно обновленного Triumph Street Scrambler не только выглядят крупными парнями, но и таковыми являются. У них стальная рама и рядная «двойка» жидкостного охлаждения объёмом 1200 см³, знакомая по другим классическим «Триумфам», хотя и перенастроенная — развивает 90 л.с. при 7400 об/мин и 110 Н·м при 3950 об/мин (больше — только у кафе-рейсера Thruxton R).
Обе модификации получили идентичные спицованные колеса, обутые в шины размерностью 90/90-21 и 150/70-17. Тормозная система Brembo у XC и XE также не отличается — пара 320-миллиметровых дисков с моноблочными суппортами M50 спереди и 255-миллиметровый диск с плавающим суппортом сзади.
Одну версию от другой проще всего отличить по вилкам: у базовой XC (она справа) установлен «перевёртыш» Showa с перьями диаметром 45 мм, а у топовой XE (слева) — тоже Showa, но 47-миллиметровый и выкрашенный в золотой цвет
Тогда в чём отличия? В подвеске! Базовый «Скремблер» вооружен вилкой Showa перевернутого типа с диаметром перьев 45 мм и парными задними амортизаторами Öhlins. Ход подвесок «базового» XC равен 200 мм, в то время как у награждённого 47-миллиметровой вилкой XE он увеличен до 250 мм. Проще говоря, новые «британцы» могут похвастаться энергоемкостью на уровне тяжелых турэндуро! Высота по седлу немалая — 840 мм и 870 мм у XC и XE соответственно, что почти идентично параметрам стандартной Honda CRF1000L Africa Twin. Сухая масса — 205 и 207 кг.
Triumph Scrambler 1200 XE
Разумеется, оба Scrambler 1200 получили систему выбора режимов движения с пресетами водительской электроники Rain, Road, Sport, Offroad и индивидуально настраиваемый Rider. Однако топовый XE награждён ещё и шестым — полностью «механическим» Off-Road Pro, при котором отключаются все страхующие системы. А ещё исполнение XE подразумевает наличие в электросети инерционного датчика IMU, отчего у «экс-ешки» и трекшн-контроль работает деликатнее, и ABS умеет отслеживать блокировку колёс в наклоне. Кроме того, как водится в последнее время у Triumph, предусмотрен широкий ассортимент опций, включая пакеты Escape (очевидно, назван в честь кинофильма «Большой побег» со Стивом МакКуином) и Extreme (понятно и без комментариев). Живой показ состоится в начале ноября на выставке EICMA в Милане.
Triumph Scrambler 1200 XC
Рядная «двойка» развивает 90 л.с., что на 12,5% больше, чем тот же агрегат на Bonneville T120. Среди классических Triumph мощнее Scrambler 1200 только Thruxton R — у него 97 сил
За пару моноблоков Brembo M50 хочется сказать отдельное спасибо, несмотря даже их на явную избыточность на бездорожье
Привыкайте. Живые стрелки на приборах будут встречаться всё реже и реже. Даже у ретромотоциклов
Защита картера минимальная, но есть. Причём из алюминия
Парные амортизаторы рюкзачного типа Öhlins положены обеим версиям — и они одинаковы. Но за счёт того, что у базовой XC длина алюминиевого маятника составляет 547 мм, а у топовой XE — 579 мм, ход задней подвески у этих двух скремблеров существенно отличается: 200 мм против 250 мм. Оборотная сторона преимущества на бездорожье — выросшая с 1530 мм до 1570 мм колёсная база
Triumph Scrambler 1200 XC с пакетом опций Escape
Triumph Scrambler 1200 XE с пакетом опций Extreme
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle