Triumph Thruxton Соляной Рекордсмен

Просмотры: 5041

06 апреля 2015

Помните Берта Монро из к/ф Самый быстрый «Индиан», ленты, породившей множество мечтателей по всему миру, желающих добраться до соляного озера и открутить правую ручку своего мотоцикла в надежде побить мировой рекорд скорости…


Перед вами проект, изготовленный силами австралийского отделения компании Triumph  и дилерского центра Peter Stevens Motorcycles. Кастом построен на базе впрыскового Triumph Thruxton 2008 года. Спереди на байк установлены вилка и переднее колесо от Daytona 675, сзади – удлиненный маятник и пара амортизаторов Ikon 7613. Роль топливного бака выполняет алюминиевая емкость под сидением, под карбоновым фальш-баком с надписью  Triumph расположена вся электрика мотоцикла. Переднего тормоза нет, для замедления используется только задний.


Двигатель донора основательно переработан: рабочий объем увеличен до 1000 см3, поршни, коленвал, распредвалы и сцепление заменены на тюнингованные, изменены головки цилиндров. На впуске стоят 64-миллиметровы «дроссели», на выпуске глушители Cone Engineering.


На австралийских соляных полях мотоцикл установил новый рекорд скорости в классе 1000-кубовых модифицированных мотоциклов (Modified Fuel 1000cc), развив 240.8 км/ч. А в одной из попыток бортoвой GPS-спидометр зафиксировал скорость 252.67 км/ч. К сожалению, двигатель не выдержал таких нагрузок.







Triumph / Thruxton / Кастом / Рекорд / скорость /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх