- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 5041
06 апреля 2015
Перед вами проект, изготовленный силами австралийского отделения компании Triumph и дилерского центра Peter Stevens Motorcycles. Кастом построен на базе впрыскового Triumph Thruxton 2008 года. Спереди на байк установлены вилка и переднее колесо от Daytona 675, сзади – удлиненный маятник и пара амортизаторов Ikon 7613. Роль топливного бака выполняет алюминиевая емкость под сидением, под карбоновым фальш-баком с надписью Triumph расположена вся электрика мотоцикла. Переднего тормоза нет, для замедления используется только задний.
Двигатель донора основательно переработан: рабочий объем увеличен до 1000 см3, поршни, коленвал, распредвалы и сцепление заменены на тюнингованные, изменены головки цилиндров. На впуске стоят 64-миллиметровы «дроссели», на выпуске глушители Cone Engineering.
На австралийских соляных полях мотоцикл установил новый рекорд скорости в классе 1000-кубовых модифицированных мотоциклов (Modified Fuel 1000cc), развив 240.8 км/ч. А в одной из попыток бортoвой GPS-спидометр зафиксировал скорость 252.67 км/ч. К сожалению, двигатель не выдержал таких нагрузок.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle