- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2713
22 декабря 2015
Вот еще одна замечательная работа Широ Накадзима, японца, основавшего свой бизнес 46Works в США. Это BMW R100S 1976 года выпуска, выглядящий гораздо лучше оригинала…
Широ подошел к проекту с самурайским терпением. Полностью разобрав байк, он вычистил каждый дюйм рамы, удалил все ненужные крепления и вновь покрасив ее. Новый алюминиевый подрамник мастер закрепил на болтах. Задняя подвеска модернизирована. Вместо двух амортизаторов теперь стоит всего один. Сложный маятник с карданной передачей Широ изготовил сам. Кастомайзер установил на байк 46-миллиметровую перевернутую вилку и амортизатор Ohlins, тормозную систему Brembo и «раскачал» двигатель. Внутри старого оппозита стоят высококомпрессионные поршни, новый коленвал и облегченный маховик, на впуске установлена пара плоскодроссельных карбюраторов, на выпуске — приемная труба 2-в-1 со спортивным глушителем. Заводские втулки колес собраны на ободах Excel.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle