Стартап-проект Furion собирает 50 тыс. евро

Просмотры: 1972

04 мая 2017

Французский гибрид Furion M1 был анонсирован больше года назад. Сейчас разработчики подали голос и просят скинуться им на постройку байка. Не хватает не так уж и много — полсотни тысяч евро.

Бензоэлектрический байк Furion M1 очень хочет родиться на свет, но финансовая сторона вопроса, как обычно, является главным препятствием. В конце апреля французский стартап-проект выпустил релиз с разъяснением текущей ситуации. А положение дел таково: требуется 50 тыс. евро на постройку прототипа и запуск бренда. Авторы Furion обещают представить отчет об инвестициях, вне зависимости от суммы пожертвований и анонимности делающего взнос. Будут даже своего рода сертификаты тем, кто отлистает денежку.



Видеть материализовавшийся M1, конечно, хотелось бы. С виду это симпатичный нейкед с рамой типа «птичья клетка», вилкой-«перевертышем» и задним моноамортизатором. Но самое интересное это поистине уникальная силовая установка. По легенде у байка не традиционный двигатель, а двухсекционный роторный агрегат объемом 654 куб. см., развивающий 125 л.с. при 9000 об/мин и 105 Нм при 6000 об/мин. Ассистирует ему электромотор (55 л.с. и 100 Нм). Режимов работы два — экономчный long range, позволяющий проехать на 16-литровом баке более 400 километров, и силовой sport mode для соответствующих целей и задач. Даже если m1 появится на свет, его наверняка выпустят ограниченным тиражом. Собственно, подобная участь и прежде была уготована роторным байкам. В свое время Norton выпускала технику с двигателями Ванкеля, но малыми партиями, а вот Suzuki RE5 1974-1976 годов умудрился стать относительно массовым: по некоторым данным, было произведено около 6300 экземпляров.

Furion / Нейкед / гибрид /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх