- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3789
15 февраля 2017
Согласитесь, странно модифицировать круизеры в стритфайтеры, ведь перелопаченные агрессивные «уличные бойцы» гораздо лучше получаются из спортбайков? Но компания Icon 1000, построившая этот умопомрачительный файтер со зловещим названием DethGrip, с вами не согласится.
Это невероятно, но мотоцикл родился из… Kawasaki Vulcan S – вальяжного аппарата с рядной 649-кубовой «двойкой», которая также ставится на ER-6 и Versys. Почему бы не превратить в «Мертвую хватку» того же «Ерша»? Впрочем, что мы опять о своем?...
Серийный Vulcan выдает 61 л.с. и 63 Нм, а его масса составляет 225 кг или 228 кг для модификации, оснащенной антиблокировочной системой тормозов. Сколько весит DethGrip, неизвестно, но он радикально легче стандартного увальня. Перечислять доработки мы не станем, ибо мотоцикл в некотором смысле создан заново вокруг рамы и моторы, а полученный результат поражает переосмыслением первоначальной концепции. Отметим, что подвеска дополнена компонентами Nitron, а штатные колесные диски заменены на 19-дюймовые от Harley-Davidson.
Частенько в руки кастомайзеров попадают классические аппараты Kawasaki KZ. В результате получается вот так: http://www.moto-magazine.ru/news/strashnaya_sila_magiya_kafe_reysera_kawasaki_kz650/
Или так: http://moto-magazine.ru/news/koroleva_kontinenta_legendarnyy_kawasaki_kz1000_ot_modnogo_stilista/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle