- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2154
31 августа 2020
К европейскому опыту у нас почему-то любят апеллировать только когда речь идёт о введении дополнительных платежей и увеличении штрафов. Если же речь заходит о послаблениях и вопросах безопасности, опыт этот игнорируется.
Вот и сейчас московский департамент транспорта сообщил, что все выделенные полосы в столице будут работать в режиме 24/7, т.е. каждый день, круглосуточно, в том числе на выходных и в ночное время. Соответственно, движение по А-полосам будет разрешено только городскому общественному транспорту и такси, а также автомобилям экстренных и коммунальных служб и, не поверите, велосипедам.
Зачем? Всё просто. Во-первых, конечно, общественный транспорт сразу же поедет без задержек. По ночам и выходным, ведь это так важно. Во-вторых, полный запрет выезда на выделенные полосы позволит избежать случайных штрафов — видимо, подразумеваются ситуации, когда водитель не успел покинуть А-полосу ровно в полночь с воскресенья на понедельник и тут же был осчастливлен штрафом в размере 3000 руб.
А что мотоциклисты? А ничего. Их как будто нет. И опыт европейских стран в данной ситуации никого ее интересует. Безопасность? Не имеет значения, Европа нам не указ!
Да, пока мотоциклисты могут двигаться среди автомобилей, ежесекундно уворачиваясь от "зависших" в телефоне водителей и заблудившихся в большом городе погонщиков такси. Но инициативных законотворцев в России на сто лет припасено, и сложно сказать, какое ещё нововведение можно ожидать в обозримом будущем.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle