- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1948
13 декабря 2012
Yamaha начала осваивать премиум-сегмент рынка Индии еще в 2008 году с 150-кубовой моделью YZF-R15. В 2012 году компания немного обновила эту модель и расширила сбыт на рынках Австралии, Новой Зеландии, а недавно, еще и в Японии.
Не слишком ли поздно Yamaha озадачилась созданием 250-кубовой модели? Ведь уже сейчас на рынке Индии и многих других стран продаются Kawasaki Ninja 250 и Ninja 300, Honda CBR250R и Suzuki GW250. Кроме японцев, ставку на малолитражные спорты и нейкеды делает KTM совместно с Baja, выпуская разномастные «дюки» с кубатурой 125, 200 и 390 см3.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle