Yamaprilia: двухтактное трековое безумие

Просмотры: 3968

21 июня 2017

Хочешь вваливать по треку — покупай спортбайк, одевай его в «слепой» пластик и знай себе стачивай слайдеры. Но некоторые выбирают другой путь.

Ладно, томить не будем, ибо в догадках о конструкции на фотографиях можно провести много часов — это двухтактный двигатель Yamaha RZ350 а раме Aprilia RS 250 плюс множество недешевых компонентов шасси и тормозов. Мотоцикл построил житель ЮАР Гарет Эванс, причём, не для красивых фотосессий да поездок по выставкам, а для трековой эксплуатации. Странно, что байк лишен обтекателей, но что есть, то есть.




Почему Эванс выбрал столь нетривиальный маршрут к мечте? Все просто — он вырос на двухтактниках и признает превосходство современной техники, но предпочитает олдскул за ощущения и звук. А какой от подобных двигателей запах! Первоначально райдер планировал построить мотоцикл вокруг «четверки» Suzuki RG500 или Yamaha RD500, но в итоге остановился на двухцилиндровом агрегате. От 347-кубовой «мельницы», правда, осталось немногое — она нафарширована новыми деталями, оснащена карбюраторами Keihin PWK и явно мощнее стандартной. Подвеска впечатляет — Эванс установил вилку и задний моноамортизатор Öhlins от Ducati Panigale. Тормозная система Brembo. По словам владельца диковинного аппарата, стоит ему приехать на трек и сгрузить свое чудо с прицепа, как вокруг Yamaprilia собирается толпа любопытствующих. Особенно кастомом интересуются представители старшего поколения, которые не по наслышке знают о двухтактниках.



Yamaha / Aprilia / Двухтактный / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх