- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
19 июня 2013
Выпуск:
Журнал «МОТО» – июнь 2013
Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Евгения БОБРИКОВА и Александра КУЛЬНЕВА
Теги:
Просмотры:
8370
Эндуро / 2012 / 250 см3 / 21 л.с. / 142 кг / 104 990 руб.
Как мы и обещали в мартовском номере, Baltmotors 250 прописался в редакционном гараже. Причем это не совсем тот аппарат, который мы тестировали. Дело в том, что компания из Калининграда сменила поставщика («чинчиновским» остался только мотор), и к нам попал – как мы и просили – мотоцикл уже из новой, пока не распробованной потребителем партии (замечу, по старой цене!).
Первое впечатление мотоцикл произвел хорошее: аккуратная сборка, никаких явных огрехов или откровенной экономии. Вот только не для моей 100-килограммовой тушки кобылка немного тесновата, маловата, но главное – двухклапанник все же вяловат… Но если не гнаться за «цифрами», мотора «Балтмоторсу» с натягом, но хватает: даже в дурном московском трафике мотоцикл, пусть и не сильно, но опережает косяк «планктона», а развиваемых 120 км/ч вполне достаточно для загородных шоссе.
Подвески неплохо отрабатывают искусственные неровности вроде «лежачих полицейских» (хотя о чем это я: эндуро все ж!), да и жаловаться на отсутствие тормозов не приходится. В общем и целом Baltmotors кажется очень сбалансированным аппаратом. Что же до откровенных «косяков», то пока он лишь один: не отщелкнув туда-сюда кнопку «стоп энджин», двигатель не заведешь. Если это защита, то странная.
Правый пульт тоже имеет свою специфику: переключатель света – трехрежимный, но в действительности «ближний» загорается вместе с включением зажигания, а в режиме «выкл.» удается лишь выключить подсветку приборки (видимо, конструкторы просто перекинули прямой провод на фару, а пульт оставили как есть). В остальном – пока полный порядок.
Мотоцикл на тест предоставлен компанией «Балтмоторс».
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .