Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть IV.

10 октября 2013

Теперь я могу заявить со всей ответственностью: «Харлей» - валит!


Гараж. H.-D. FXDF Fat Bob. Часть IV.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013

Автор:
.Stinger ,
фото Александра БАТЫРУ

Теги:
Harley-Davidson / H.-D. / Fat Bob / FXDF / Гараж /

Просмотры:
2301

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Классик / 2013 / 1690 см3 / 305 кг / 909 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 6 мая 2013 года
  • Общий пробег - 3157 км  
  • Расходы - 22 548 руб.

Полуопустевшая в июле Москва позволила на время позабыть о пробках (но не об осторожности: все расслабились и начали ездить в стиле «кто в лес, кто по дрова»). А значит – долой пыхтенье в заторах, да здравствует «на все деньги»! Денег, вообще-то, у меня немного, но не настолько, чтоб рыдать по выросшему (по ночам – за отметку «10 на сотню») расходу топлива. Ибо удовольствия стало больше стократ. И не только от максималки, но и от динамики. 

Да, не спортбайк, но любой «воздушный» Ducati (стоковый, конечно, – так и Dyna нетюнена!) этот буржуазный ретроград как минимум медленно, но уверенно объезжает с места. По крайней мере, первые полкилометра (дальше не пробовал, ибо лениво). 

Тормоза… Если не манкировать задним, их вполне достаточно для езды в толпе мотоциклистов на любых аппаратах. Шасси тоже хватает и для пресловутого удовольствия от езды, и для движения в толпе. Но – на сухой трассе. Это лето выдалось дождливым, а поскольку мне начхать на осадки, я от дущи покатался и под ливнями разной интенсивности. И тут хорошего немного. 

Перечислю исчерпывающе: благодаря характерной посадке ноги намокают позже обычного, в штаны затекает слабее среднего, а мотора и тормозов по-прежнему хватает для езды быстрее потока. Рамы, в принципе, тоже (что удивительно: она хоть и слабее «электричкиной» или софтэйловской, но оказалась жестче спортстеровской). 

Ахиллесова пята – шины. Если протектор просто великолепен (мотоцикл не всплыл, даже когда я случайно влетел в глубоченную лужу на 120-ти, а заход в наполненные водой асфальтовые колеи эти шины и вовсе не замечают), то компаунд… Однажды, под дождем выше средней интенсивности и отнюдь не вваливая (с пассажиркой я тих и спокоен), за несколько километров по набережной Яузы «потерял зад» трижды. Правда, держак тут же восстанавливался: длинная база и повышенный рэйк – залог самостабилизации. Особенно в сочетании с водителем пониженной суетливости (а нас, скутеристов, внезапным заносом уж точно не проймешь).

В общем, как говорили летчики про транспортник Ли-2 (он же DC-3), «просто не надо мешать ему летать». От себя добавлю: …а также обрезать ему крылья недостаточным открытием дроссельной заслонки. Эти 103 «кубодюйма» ну просто пылают желанием выдать все, на что они способны. Сюда бы еще ручку газа покороткоходнее!

Мотоцикл предоставлен на тест компанией «Харли-Дэвидсон Рус».

<< Предыдущая часть                      Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх