Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть I.

29 января 2014

12-дюймовые колеса, 85 килограмм и 12 сил. Мотороллер? Нет: самый настоящий спортбайк!


Гараж. Kayo Mini GP-MR. Часть I.

Выпуск:
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра КУЛЬНЕВА

Теги:
Гараж / Kayo / Mini GP-MR / Минимото /

Просмотры:
6902

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Минимото / 2013 / 125 см3 / 12 л.с. / 71 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 1 августа 2013 года
  • Общее время работы - 2 моточаса 
  • Расходы - 310 руб.

Редакционный гараж пополнился еще одним аппаратом. Kayo Mini GP-MR был взят не для разъездов, а для тренировок, не только летних, и межсезонных тоже: его размер «мидл» позволяет смело выкатываться и на крытых картодромах. 

На первый взгляд Kayo похож на детскую игрушку, но только на первый. При ближайшем рассмотрении становится понятно: шутки кончились. «Слепой» спортивный пластик, жесткая «пенка» вместо сиденья и совcем мотоциклетная ходовая. Все как у «взрослых». 

Под стекловолоконной «скорлупой» обтекателя прячется 125-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. С непривычки заводить его непросто: через крошечную щель между баком и рамой нужно просунуть руку и открыть бензокран, нажать на нефиксируемый рычажок подсоса и поработать кикстартером. Но это дело привычки. На первых же трек-днях про кикстартер забыли: заводили мотор с толкача, благо мотоцикл легкий. 

Главное, помнить о «перевернутой» коробке, переключающейся по схеме «первая вверх, остальные вниз» и не трогаться со второй. Что же до проблем, пока к ним можно отнести лишь пару трещин на заднем слике, возникших, по-видимому, из-за излишнего давления в нем – на новом мотоцикле оно превышало три атмосферы! 

Второй «косяк» – течь масла. Впрочем, «косяком» ее можно назвать с большой натяжкой: осмотр мотора никаких проблем не выявил, да и уровень на щупе был в норме. Видимо, масло перелили при предпродажке. В остальном – полный порядок. А как Kayo покажет себя в роли тренировочного болида – расскажем в следующем номере. И, поскольку одометр у него отсутствует, время активной жизни будем отсчитывать в моточасах.

Мотоцикл предоставлен мотосалоном Rolling Moto.

                     Следующая часть >>

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх