Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть III.

04 ноября 2014

Один мой бывший коллега уход из профессии объяснял так: «Хорошая машина - как родные тапочки: Всё как надо и сказать особо нечего, а искать с лупой достоинства в плохих уже противно». К счастью, SYM из первой категории - хорошист по всем показателям. Так что же о нем сказать?


Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть III.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - август 2014

Автор:
Александр ВОРОНЦОВ, фото Евгении ЛЮБИМОВОЙ и Евгения БОБРИКОВА

Теги:
Гараж / Максискутер / Sym / Joymax 300i / Joy Max 300 ABS /

Просмотры:
3736

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2014 / 278 см3 / 29 л.с. / 187 кг / от 219 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 15 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 4826 км
  • Расходы - 14 507 руб. 

Вот только не подумайте, что «хорошо» – значит «скучно». Надо видеть сияющие лица моих коллег (которые пользуются всякой возможностью машинку «прихватизировать») после каждой поездки. 

Конечно, при желании можно и пятна на Солнце отыскать, не то что недостатки скутера, произведенного на далеком острове Тайвань. В городе хочется, чтобы машинка была поуже, за городом – помощнее (впрочем, эти претензии смешны – таковы уж врожденные пороки класса «полумакси», ничего не попишешь). «Горб» спинки и лихо заломленный нижний край переднего щита практически не оставляют возможности сменить позу во время дальней поездки – и хочется оттянуться назад и вытянуть ноги, да некуда. Но больше всего раздражают зеркала: они сидят на переднем щите на коротких ножках, и фигура пилота занимает половину в общем-то немаленькой их площади, а чтобы посмотреть, кто едет за тобой, приходится смещаться вбок. Недаром многие владельцы Joymax меняют зеркала на менее стильный, но практичный вариант на длинных ножках. 

Впрочем, это как раз тот случай, когда с лупой приходится искать не достоинства, а недостатки. А плюсы машины явно превалируют над минусами. Даже не знаю – что радует больше? Отличный подхват, который позволяет всегда первым стартовать от стоп-линии на зеленый свет и не тушеваться при обгонах? Или огромная емкость под седлом, куда можно сложить всю экипировку, приобретая «цивильный вид» (кто ездил на «американцах», тот меня поймет: количество подстаканников – немаловажная характеристика автомобиля). Или настройки подвесок, которые так и хочется назвать «благородными»: несмотря на короткоходность, они проглатывают неровности не поперхнувшись. Или непринужденная точность, с которой аппарат устремляется в зазор между стоящими в пробках автомобилями. 

Но все же самый кайф получаешь не от энергичных бросков по автостраде и не от прошивания пробок. (Ох, широковат! Или это я староват?) Приятнее всего не спеша катиться по боковым улочкам под дружелюбное урчание мотора – ради чего я изобретаю 101-й способ приехать на работу, минуя большие магистрали. 

Конечно, остров Тайвань – это далеко не материковый Китай: климат там совсем другой (я не погоду имею в виду). Да и опыта местным производителям не занимать: та же Sanyang Industry, продукция которой нам известна под маркой SYM, еще в 1962 году начала производство мотоциклов по лицензии Honda – а через несколько лет начала поставлять детали на сборочные конвейеры в Японию. Но все же даже страшно себе представить, что будет, когда продукция всего Китая подтянется до уровня островных соседей?

Скутер предоставлен на тест компанией «ВЕЛОсити К».


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх