Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть V.

04 декабря 2014

Лето закончилось так же быстро, как и комплект штатной резины, поэтому золотую осень «сималёт» встречал уже на «зиме».


Гараж. SYM Joy Max 300 ABS. Часть V.

Выпуск:
Журнал «МОТО» - ноябрь 2014

Автор:
Дмитрий ФЕДОТОВ, фото Александра КУЛЬНЕВА

Теги:
Гараж / Максискутер / Sym / Joymax 300i / Joy Max 300 ABS /

Просмотры:
3742

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Максискутер / 2014 / 278 см3 / 29 л.с. / 187 кг / от 219 000 руб.

  • Срок эксплуатации - с 15 апреля 2014 года
  • Общий пробег - 8593 км
  • Расходы - 30792 руб. 

Восемь тысяч на одометре – цифра, прямо скажем, небольшая, но к этому пробегу задняя покрышка стала «горбатой», да и от рисунка в середине остались одни вмятины. Почему так быстро? Спасибо за это нужно сказать и езде на выкрученной ручке, и торможениям на грани срабатывания ABS, с которыми штатные шины справлялись на ура. 

Не возникало проблем и в поворотах, даже в дождливую погоду, но с наступлением холодов цепкость шин куда-то улетучилась, да так, что несколько раз корма норовила обогнать нос. И это на еще не успевшем остыть асфальте! А что будет в пять градусов, когда под колесами вместо лужи окажется коктейль из раскисшей листвы? 

В качестве демисезонной обувки мы выбрали комплект немецкой резины Heidenau: К66 на переднее колесо и К62 на заднее. Модели, популярные у продвинутых скутеристов у нас и практически народные у себя на родине, в Германии. Сказано – сделано. Колеса собрали, аппарат выехал из сервиса и… поначалу разочаровал: новая резина полностью поменяла управляемость, особенно в поворотах. Аппарат, охотно нырявшийв поворот, теперь в него нужно неторопливо закладывать и так же плавно поднимать, а в больших наклонах «сималёт» ощутимо переставляло наружу поворота, будто эндуро на «сиськах». Но главным откровением стал чрезмерно ранний стрекот рычагов тормоза на сухом асфальте! 

Но после первого же дождя все встало на свои места, и я сменил гнев на милость. Да, на сухом покрытии ABS включалась раньше, но перед блокировкой шины начинают повизгивать, что позволяет рассчитывать усилие на рычаге. Главное – на мокрой дороге новые колеса блокируются заметно позже штатных, и не важно, сколько сантиметров воды под килем! 

Развитый рисунок обеспечивает неплохой контакт с асфальтом и в дождь, и на опавшей листве.

Получилось подружиться и с управляемостью: например, быстро завалить машину в поворот теперь помогает легкое нажатие на задний тормоз. В сухом остатке, впечатление от шин более чем приятное, а главное – закрытие «летного» сезона отодвинулось как минимум до ноября.

Скутер предоставлен на тест компанией «ВЕЛОсити К».

<< Предыдущая часть                      


Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх