- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
В середине ХХ века японские компании планомерно убивали европейскую мотоциклетную промышленность. В начале XXI века китайские компании спасают европейскую мотоциклетную промышленность от смерти. Оцените, насколько отличается подход к ведению бизнеса!
Законы физики, в отличие от законов Российской Федерации, действуют одинаково на всех, вне зависимости от социального статуса и достатка. Поэтому такие разные по исполнению и предназначению макси-скутеры оказались во многом одинаковыми. Всё согласно Архимеду: «Выигрываем в силе, проигрываем в расстоянии».
Китайские и тайваньские шины для внедорожных мотоциклов начали «получаться» давно. Они неплохо держали на том грунте, для которого были предназначены, не давали дисбаланса при монтаже, не восьмерили и не теряли шашки при быстрой езде. С асфальтовыми дела были хуже.
Честно признаюсь, основную часть текущего лета я проездил налегке: в лучшем случае в лёгкой экипировке, но чаще вообще в шортах и футболке. Тем не менее, планы на август-сентябрь, включающие в себя поездки вниз, вверх и влево по карте, подтолкнули меня подойти к выбору туринговой экипировки максимально серьёзно.
В самом начале сезона мне довелось близко познакомиться с Fuego Scrambler — стильным малокубатурным скремблером из Китая. Месяц поездок по Москве показал, что техника довольно интересная, но с точки зрения функциональности не совсем меня устраивающая. И тут я увидел его собрата: Fuego Tekken 250. Соплатформенный мотоцикл был куда более универсальным, так что вопрос кандидата на длительный тест в текущем сезоне был закрыт.
Собрать экипировку в сбалансированный комплект, чтобы он и внешне выглядел цельно, а не как добыча героев BLM-погромов бутиков, и был функционален, когда все его компоненты обеспечивают комфорт в одинаковом температурном диапазоне, непросто. Ещё сложнее сделать это в рамках посещения одного магазина. Но сложнее всего обеспечить первые два условия, не вылезая за рамки бюджета. Мы смогли.
В автопроме от начала разговоров «придут корейцы и всех порвут» до реального захвата рынка производителями из Кореи прошло более двадцати лет. Разговоры подобного плана про китайские мотоциклы слышны последние лет пятнадцать, так что ждать осталось недолго. И первые звоночки уже звучат.
Удачный рисунок, даже просто сама концепция расположения водоотводных канавок на поверхности шины может эксплуатироваться производителем долгие годы, не только снижая стоимость разработки шин новых поколений, но одновременно повышая узнаваемость бренда. На Roadtec 01 рисунок получился однозначно классный.
Глядя на непредсказуемый курс национальной валюты, дополняемый совершенно непонятной ситуацией с официальными поставками экипировки европейских и американских брендов и запредельными ценами на неё у «серых» импортёров, я постепенно пришёл к мысли, что в этом сезоне придётся экономить. Но ездить в безымянных подделках из Китая я, разумеется, не был готов — экономить хотелось без ущерба и для внешнего вида, и для безопасности. Поэтому в сезоне-2022 я буду носить мотоэкипировку отечественных брендов!