Вот, задумался... С чего начать "мотоциклизм"!? ...
С нового мотоцикла!? Нет. Слишком простовато! (не было печали)... |
Болгарка решает, что лишнее
Подобрать бак к раме немаловажно было. Но процесс увлекательней, чем подборка запов.
Естественно имеющиеся баки не подходили близко к бобберу.
Хардтейл или софтейл?!
На этой же раме испытал свой первый аргоновый аппарат.
Бак (загрунтован) попался случайно от неизвестного мотоцикла. Похож на М1А.
Первые три слоя на баке. Интересно же примерить как смотрится.
Остальные слои после сушки. Бак завершён.
Долгожданная примерка)... И упаковка.
С фарой было проще.
Чем больше блёсток, тем лучше)
Крыло родное, немного укорочено. Подготовка к грунтовке.
Слоёв лака должно быть тоже много, как блёсток для лучшего эффекта.
Шести часовая полировка мотора утомляет (но результат радует).
Всё ближе к финишу. Колесо заднее - "Москвич 401" (16R). Перед - "Урал"(19R).
Первый выезд был в два или три часа ночи.
Казалось всё! Но доработка продолжилась в 2015-м году. Ящик под электрику и аккумулятор.
Газулька под один тросик из "ураловской".
Один габарит от ГАЗ-69 для сигнала, "стоп" и "габарит".
Ключику тоже досталось... Немного "тюнинга";).
Задний тормоз изначально отсутствовал. А зачем он там нужен?! Переднего хватит. Диаметр 19 и резина, что на ЯВАх была - Mitas H-05.
Без обряда с бубном далеко не уедешь.
Вот и покатушки с другом.
Результатом доволен исходя из того, что аппарат первый и работа первая. И мотоцикл первый
Снится мне сон...
Сезон начался....а мот не готов.... Оппозитчики поймут )))))))) |