Блог Терентьева Александра

  • Архив

    «   Июнь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30    

Часть четвёртая.

Двухмесячная работа с мелочёвкой и основными узлами подвески. До заднего амортизатора дело не дошло. Цвет рамы на фотографии отличается от реальности , код по RAL-5021 (морская волна).
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg

Оригинальная вилка М-63 значительно отличается от других моделей внешним видом и пружиной.
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
Толщина пружины М-62-6314.jpg
15.jpgТолщина пружины остальных моделей Урал и Днепр
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpgДетали после перехромировки.
26.jpg
27.jpg

Найдены похожие трубы на М-63. материал - нержавеющая сталь.
28.jpg
29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg


38.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpg
45.jpg
46.jpg


47.jpg
48.jpg

49.jpg
50.jpg


51.jpg
52.jpg
53.jpg


54.jpg
55.jpg
56.jpg
57.jpg
58.jpg
59.jpg
60.jpg
Чтоб хоть как то забить немоту блога вставлю в конец стихи

В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!

Александр Пушкин - Птичка

Часть третья. Лирическая

За прошедший месяц сделано не много. Основные громоздкие препятствия преодолены. Не сказать, что колёса спицевать было сложно, в течении 1 часа 20 минут с балансировкой. Дольше пришлось ждать запчасти. Этим временем переварил заднее крыло.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg



38.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpgРезина Л-333


45.jpgЖелезки идут на перехром (найти заводские детали в хорошем состоянии сложно и не позволяет самолюбие)

46.jpg
47.jpg
При разборке накосячил с высверливанием штифта. Т.к. штифт забит был криво, а сверлил под 90 градусов к трубке. Естественно выходное отверстие было за километр. Второй штифт кёрном легко вылетел.
Ниже ремонт отверстий (тигом наиграться сложно и это больше всего радует)))
48.jpg
49.jpg
50.jpg
51.jpg
52.jpg


Бак в наихудшем состоянии. Нет смысла варить прогнившее железо.
53.jpg
54.jpg
55.jpg

Итоги : Выхлоп не нашёл. Патрубки уже есть(хром)
Коляску предстоит переварить
Остальные крылья в хорошем состоянии
Перья и стаканы вилки готовить под перехром (если позволит внутреннее состояние)

Часть вторая.

Пришло время разобрать аппарат на болты и гайки. Заметил, что болты имеют головку 12 мм , а гайки 14 мм. Скорее всего это связано с тем, что ключи комбинированные т.е. 12х14,14х11,14х13.
Купать при температуре ниже нуля не самая лучшая идея...Выбора нет. С керосином и мойкой кое как куриный помёт отбил. Хотел брать зубило для качественного удаления этого "чудо удобрения".

3 часа сушки при условии что температура в помещении далеко за 10 градусов

dscn4400.jpg
Сложностей с разбором в принципе не обнаружил. Сорвал пару болтов м8 на коляске.Оставлять стоковые болты не планировал из этого будут заменены на нержавеющие полированные. Остальное раскручивалось как по маслу)
dscn4401.jpg

dscn4406.jpg

dscn4409.jpg

dscn4414.jpg

dscn4415.jpg

dscn4419.jpg

dscn4421.jpg

dscn4423.jpg

dscn4425.jpg

dscn4427.jpg

dscn4432.jpg dscn4435.jpg
Трещина в раме со стороны коляски говорит как легка была его жизнь. Только не ясно почему переднее ухо цело, а заднее как раз рвалось.


dscn4445.jpg
dscn4449.jpg

Вывод: Большинство деталей в хорошем состоянии.
Бак прогнил
Крыло заднее прогнило в области стопока
Детали в хроме в плохом состоянии
Выхлоп не оригинал


Готовые детали после покраски)

dscn4455.jpg

dscn4456.jpg

dscn4457.jpg

dscn4458.jpg

dscn4459.jpg

Часть первая.

Можно ли назвать это восстановлением?! Считаю что нет.
Будет ли грандиозной сама идея?! Нет.
Грандиозным будет процесс. Многие знаю что сам процесс даёт кайф!
После порчи пары тройки рам оппозита. Пришло само понимание классики. Нужно просто взять стоковый оппозит которому не мало лет, а точнее целых 50 лет! И дать ему вторую жизнь! Хотя...что за вторая жизнь!? у него эта еще не закончилась!

- Пора сменить костюм - товарищ железный конь!

С этим М-63 связано детство моего отца. Первые азы мотоциклизма.


7:00
Выезжаем из Воронежа в село Островки.
В то место, где прошли самые удивительные моменты уже в моём детстве
1_2.jpg

128 км. до места
2_2.jpg

dscn4112.jpg

Это не аппарат а шедевр!! Хоть и не в родном цвете. Брат тоже любил "кастомайзит"...и покрасил его кисточкой) И не только весь мотоцикл, но и шильдик!
3_2.jpg

Судя по следам на лягушках, куры пытались запустить двигатель и оставили отзыв.
4_2.jpg

Со временем "кастомная" краска брата отслоилась и проявились родные цвета чудо аппарата.
5_2.jpg

6_2.jpg

7_2.jpg

Погрузка была удивительно проста) Удивительней была поездка обратно на ниве..."доедем или нет!?"
8_2.jpg

9.jpg

10.jpg

В итоге доехали без пятой передачи. Вылетела на половине пути с диким хрустом. Хорошо что ничего не заклинило, а то пришлось бы урал заводить)
11.jpg

Т23 (2013)

Вот, задумался... С чего начать "мотоциклизм"!? ...
С нового мотоцикла!?
Нет. Слишком простовато! (не было печали)...
Днепр 11, 1988 года выпуска, обменял раму и мешок запчастей на саб.
26a.jpg

Болгарка решает, что лишнее
25a.jpg

Подобрать бак к раме немаловажно было. Но процесс увлекательней, чем подборка запов.
24a.jpg

Естественно имеющиеся баки не подходили близко к бобберу.
23a.jpg

Хардтейл или софтейл?!
22a.jpg

На этой же раме испытал свой первый аргоновый аппарат.
21a.jpg

Бак (загрунтован) попался случайно от неизвестного мотоцикла. Похож на М1А.
20a.jpg

Первые три слоя на баке. Интересно же примерить как смотрится.
19a.jpg

Остальные слои после сушки. Бак завершён.
18a.jpg

Долгожданная примерка)... И упаковка.
17a.jpg

С фарой было проще.
16a.jpg

Чем больше блёсток, тем лучше)
15a.jpg

Крыло родное, немного укорочено. Подготовка к грунтовке.
14a.jpg

Слоёв лака должно быть тоже много, как блёсток для лучшего эффекта.
13a.jpg

Шести часовая полировка мотора утомляет (но результат радует).
12a.jpg

Всё ближе к финишу. Колесо заднее - "Москвич 401" (16R). Перед - "Урал"(19R).
11a.jpg

Первый выезд был в два или три часа ночи.
10a.jpg

9aa.jpg

8a.jpg

Казалось всё! Но доработка продолжилась в 2015-м году. Ящик под электрику и аккумулятор.
7a.jpg

Газулька под один тросик из "ураловской".
6a.jpg

Один габарит от ГАЗ-69 для сигнала, "стоп" и "габарит".
5a.jpg

Ключику тоже досталось... Немного "тюнинга";).
4a.jpg

Задний тормоз изначально отсутствовал. А зачем он там нужен?! Переднего хватит. Диаметр 19 и резина, что на ЯВАх была - Mitas H-05.
3a.jpg

ukne.jpg

Без обряда с бубном далеко не уедешь.:)
yva.jpg

Вот и покатушки с другом.
2a.jpg

Результатом доволен исходя из того, что аппарат первый и работа первая. И мотоцикл первый:)
1a.jpg

Снится мне сон...
Сезон начался....а мот не готов....
Оппозитчики поймут ))))))))

Трезубец (2015)

wp_20141015_003-_2_.jpg

wp_20141015_005.jpg

На колёса)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg
Вот и вырисовывается мот)))
5.jpg

Лесная пчела)

Переделка иж планета в Rat Look стиль
Для обучения вождению, весело и нежалко)

"Лесная Пчела"

Бюджет 5000ру- шины + мелочевка.
Время переделки 6 дней. Дольше искру искал)

Половину навесного в принципе не понимаю зачем оно!?
1.jpg

2.jpg
Рама в черный мат.
3.jpg
Вилка Иж ПС
4.jpg
Двигатель патинирован тойже матовой краской.
5.jpg
Кросс руль из стандарта. прямой.
6.jpg
Колёса -- перед 19" иж. и зад родное 18е"
7.jpg

8.jpg

9.jpg
Никак без СПАРКО) хоть тут выполнит своё предназначение)
10.jpg

11.jpg

12.jpg
Сиденье обшито джинсовой тканью
13.jpg

14.jpg

15.jpg
Модная) сумка с 3го курса института)
16.jpg

17.jpg
4е апреля....снег.)
18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

Спицовка

Час работы и радости полные!штаны!

Блеск спиц фотоАПП не передал( не старался делать колёса в стиле стимпанк исходя из этого блеск приглушил!

1.jpg

2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg

Теперь дело за резиной....

Гальваника спиц задка за вечер

Об-ние
dscn2888.jpg
Очистка в кислоте поверхность спиц и ниппелей ↓
dscn2892.jpg
Минимальный ток на 20 минут ↓
dscn2893.jpg
Прошлые крючки сокротят время подготовки ↓
dscn2891.jpg
Сушка спиц ↓
dscn2899.jpg
Готово (2 часа работ)
dscn2890.jpg

Долгожданная спицовка

۩

Остов

Рама Днепр-16 хороший обмен на мопед дельта с соседом по гаражам.
Болгарка сделала своё дело)
fotka0457.jpg
Как у скульптора - отсечем всё лишнее.

Результат после сварки простых деталей ↓
(труба бесшовная 25мм, газовыйрезак + шаблон)
dscn2862.jpg
С креплением рессоры не определился еще ↑

dscn2861.jpg

Крепление под бак ↓
dscn2863.jpg

Общий вид (результат пары часов)↓
dscn2859.jpg

Скорее всего добалю еще 3 пластины в рессору↓
dscn2860.jpg
Был почти уверен что прогибаться не будут. Но доже под моим весом
90 кг пружинит отлично↕

Следующий этап бак)

На что потрачен карандаш (предисловие)

Всем привет! Начат первый пост посвященный гаражной жизни или точнее говоря рождение идеи от рисунка до окончательной сборки. Удивлять и строить шедевры я не ставлю главной целью! К сожалению многословным не являюсь, и строится всё будет практически и на фото)
Как в названии говорится от идеи до рисунка. На что потратил карандаш →

p1300043.jpg

По проектированию зациклен на бумаге т.к. придерживаюсь олдскула- это минимум токарных и фрезерных работ, опора только на глаза! В конце никакой шпаклёвки!!!
На данное момент все детали спроектированы. Поехали)

↑ Наверх