Двухмесячная работа с мелочёвкой и основными узлами подвески. До заднего амортизатора дело не дошло. Цвет рамы на фотографии отличается от реальности , код по RAL-5021 (морская волна).
Оригинальная вилка М-63 значительно отличается от других моделей внешним видом и пружиной.
Толщина пружины М-62-63
Толщина пружины остальных моделей Урал и Днепр
Детали после перехромировки.
Найдены похожие трубы на М-63. материал - нержавеющая сталь.
Чтоб хоть как то забить немоту блога вставлю в конец стихи
В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.
Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!
За прошедший месяц сделано не много. Основные громоздкие препятствия преодолены. Не сказать, что колёса спицевать было сложно, в течении 1 часа 20 минут с балансировкой. Дольше пришлось ждать запчасти. Этим временем переварил заднее крыло.
Резина Л-333
Железки идут на перехром (найти заводские детали в хорошем состоянии сложно и не позволяет самолюбие)
При разборке накосячил с высверливанием штифта. Т.к. штифт забит был криво, а сверлил под 90 градусов к трубке. Естественно выходное отверстие было за километр. Второй штифт кёрном легко вылетел.
Ниже ремонт отверстий (тигом наиграться сложно и это больше всего радует)))
Бак в наихудшем состоянии. Нет смысла варить прогнившее железо.
Итоги : Выхлоп не нашёл. Патрубки уже есть(хром)
Коляску предстоит переварить
Остальные крылья в хорошем состоянии
Перья и стаканы вилки готовить под перехром (если позволит внутреннее состояние)
Пришло время разобрать аппарат на болты и гайки. Заметил, что болты имеют головку 12 мм , а гайки 14 мм. Скорее всего это связано с тем, что ключи комбинированные т.е. 12х14,14х11,14х13.
Купать при температуре ниже нуля не самая лучшая идея...Выбора нет. С керосином и мойкой кое как куриный помёт отбил. Хотел брать зубило для качественного удаления этого "чудо удобрения".
3 часа сушки при условии что температура в помещении далеко за 10 градусов
Сложностей с разбором в принципе не обнаружил. Сорвал пару болтов м8 на коляске.Оставлять стоковые болты не планировал из этого будут заменены на нержавеющие полированные. Остальное раскручивалось как по маслу)
Трещина в раме со стороны коляски говорит как легка была его жизнь. Только не ясно почему переднее ухо цело, а заднее как раз рвалось.
Вывод: Большинство деталей в хорошем состоянии.
Бак прогнил
Крыло заднее прогнило в области стопока
Детали в хроме в плохом состоянии
Выхлоп не оригинал
Можно ли назвать это восстановлением?! Считаю что нет.
Будет ли грандиозной сама идея?! Нет.
Грандиозным будет процесс. Многие знаю что сам процесс даёт кайф!
После порчи пары тройки рам оппозита. Пришло само понимание классики. Нужно просто взять стоковый оппозит которому не мало лет, а точнее целых 50 лет! И дать ему вторую жизнь! Хотя...что за вторая жизнь!? у него эта еще не закончилась!
- Пора сменить костюм - товарищ железный конь!
С этим М-63 связано детство моего отца. Первые азы мотоциклизма.
7:00
Выезжаем из Воронежа в село Островки.
В то место, где прошли самые удивительные моменты уже в моём детстве
128 км. до места
Это не аппарат а шедевр!! Хоть и не в родном цвете. Брат тоже любил "кастомайзит"...и покрасил его кисточкой) И не только весь мотоцикл, но и шильдик!
Судя по следам на лягушках, куры пытались запустить двигатель и оставили отзыв.
Со временем "кастомная" краска брата отслоилась и проявились родные цвета чудо аппарата.
Погрузка была удивительно проста) Удивительней была поездка обратно на ниве..."доедем или нет!?"
В итоге доехали без пятой передачи. Вылетела на половине пути с диким хрустом. Хорошо что ничего не заклинило, а то пришлось бы урал заводить)
Всем привет! Начат первый пост посвященный гаражной жизни или точнее говоря рождение идеи от рисунка до окончательной сборки. Удивлять и строить шедевры я не ставлю главной целью! К сожалению многословным не являюсь, и строится всё будет практически и на фото)
Как в названии говорится от идеи до рисунка. На что потратил карандаш →
По проектированию зациклен на бумаге т.к. придерживаюсь олдскула- это минимум токарных и фрезерных работ, опора только на глаза! В конце никакой шпаклёвки!!!
На данное момент все детали спроектированы. Поехали)