- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
«Китайская техника ненадёжная». Эта мысль давно стала аксиомой и, кажется, не нуждается в доказательствах. Но я решил не доказать, а опровергнуть – взять типичного недорогого китайца и устроить ему стресс-тест в реальных условиях.
Бывают тематические туры с дегустациями по винодельням, пивоварням или ресторанам. И интересно, и желудку приятно. Мы решили выступить скромнее, посетив несколько источников минеральной воды. Может не так вкусно, как в случае с вином и пивом, но точно полезнее для организма.
Доехать из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке бензина у меня никогда не получалось, даже на машине. То бак был маленький, то расход топлива большой, то пробки на дорогах такие, что об экономичной езде не могло быть и речи. Про осуществление этого на мотоцикле долгое время даже и говорить не приходилось. Но очень хотелось...
Конец зимы - самое время планировать маршруты летних поездок. Куда ехать? Конечно же, на Алтай! Путешествия по Горному Алтаю остаются едва ли не главным трендом уже много лет. Мы просто уверены, что в новом сезоне туда поедет ещё больше мотопутешественников. Поэтому поговорим о том, что надо знать мотоциклистам, собравшимся посетить эти волшебные края.
Мыс Бесов Нос манил давно. Ещё лет пятнадцать назад, на волне увлечения автомобильным трофи, я собирался доехать до него. Не сложилось. Очередная попытка выбраться туда, уже на мотоцикле, была предпринята в 2008 году, когда я возвращался с Кольского полуострова. Опять не получилось – непрекращающиеся осенние дожди сделали маршрут непроходимым для супермото, обутого в спортивную резину. Удивительно… В этом году мысль увидеть своими глазами Онежские петроглифы пришла в голову в начале октября, и мы сразу занялись проработкой поездки.
Казалось бы, очередная ночёвка на каком-то озере посреди тайги. Но этот вечер я не забуду никогда!
Середина августа. На улице обычная питерская погода, характерная как для февраля, так и для июля: тучи, +10 °С, стопроцентная влажность и, конечно же, дождь. Петербуржцы, за год уставшие от рутинной работы, стараются уехать на море, чтобы лежать на пляже, загорать, пить холодное пиво. Мы не стали исключением и тоже поехали на море. Но если обывательская масса летит на Чёрное, Средиземное, Красное моря, то мы, как правило, на Баренцево, Белое, Охотское, Карское... В этот раз решили отдохнуть на «курортах» самого южного из северных морей.
Мы плохо знаем свою страну. Причин тому много, большинство из них логичны и рациональны, но сути это не меняет – мы мало путешествуем по России. Своё мнение о том, почему так происходит, о мото туристическом рынке и перспективах его развития, нам рассказал Александр, один из основателей компании Рус Мото Тревел (РМТ).
В конце сентября, когда погода в столице перестала дарить радость от передвижения на мотоцикле, наша команда решила отправиться туда, где тепло. Но единственным общим моментом была точка назначения, всё остальное – транспорт, маршрут, график движения – каждый выбирал для себя сам.
Мыс Нордкап в Норвегии, мыс Рока в Португалии и мыс Марроки в Испании. И последняя точка — харлеевский байк-уик на Фаакер-Зее. Большое путешествие – это маленькая жизнь.