Вредные тросы

21 апреля 2011

Мы по случаю апреля, солнца, ветра и капели, чтобы было веселее заводить свой мотоцикл, после долгой зимней спячки с ним встречаться, с ним возиться, и пинать его по кику, и по всем другим местам, мы решили поделиться  с теми, кто читать умеет, - и не только этикетки на бутылке на пивной - поделиться, как же взяться за стальные эти тросы, почему они такие и зачем они вообще.


Вредные тросы

Автор:
Владимир ЧАЙКОВСИЙ, фото Николая САЗОНОВА

Теги:
Трос газа / Трос тормоза / Ремонт / Трос Сцепления /

Просмотры:
10353

Оставить комментарий

Поделиться с друзьями:

Трос -деталь совсем простой,  
Туго свернут он дугой. 
Чтобы смирно он лежал.  
Не показывал свой жал,  
У него рубашка есть,  
В ней живет он лет пять-шесть.
Если ручка стал тугой
Стал скрипеть, как стул кривой,  
Значит, надо трос смотреть  
 
Где-то начал он тереть.
 Если в нем сломался нить,
Долго тросу не прожить,  
Чем ты хочешь мажь, не мажь,  
Ставь свой мотоцикл в гараж  
И Меняй скорее трос,  
А не то придет мороз,   
И порвется он в пути,   
Как тогда домой идти?

Приспособление для смазки - это вовсе не из сказки. Зажимаем в нем конец, чтобы трос входил в торец, плотно в дырочку вставляем, на головку нажимаем, и течет по всем щелям смазки драгоценный грамм.

С дедовских времен оборвавшийся у бобышки трос сцепления или тормоза ремонтировали (за неимением запасного) при помощи гаечки «на десять» и половинки кирпича. А ведь бывает, что рвется трос газа, который «гаечным» способом и не исправишь, или же не у бобышки, а где-то в недрах оплетки. Продвинутые путешественники всегда таскают с собой запасные тросы сцепления и газа, но понятно, что эти совсем не дешевые запчасти покупаются, по сути, от безысходности. С тем же успехом можно было бы возить с собой запасной карбюратор вместо «высотного» жиклера или собранное колесо, а не комплект жгутиков. Навстречу байкерам пошла британская компания Venhill, которая выпустила на рынок универсальный комплект для ремонта тросов. Набор будет в масть и мотоциклистам, и водителям скутеров. 

В комплекте два троса без оплетки: один - для газа, второй - потолще, подойдет для сцепления или тормоза, если привод механический. Оба уже оборудованы бобышками на одном конце, так что для ремонта нужно только вставить ремонтный трос в «родную» оплетку, укоротить его по месту и установить подходящую бобышку. Последних в комплекте несколько, так что подобрать нужную не составит труда, а фиксируется она винтом или обжимной втулкой. Весь набор уложен в мешочек из плотной кордуры и занимает места меньше, чем компакт-диск. Цена комплекта в интернет-магазине 490 рублей.


Если ездить хочешь быстро, с ручкой газа до отказа, чтобы все с твоей дороги разлетались кто куда, смажь ты ручку солидолом, натяни потуже тросы, и тогда твоя ракета полетит сама собой.


Если трос продет в тефлон, для него - сухой закон: смазка тросику вредит, чистота его хранит.


У всего на свете бывает конец, а у троса и у колбасы их два. И оба должны быть заделаны крепко, иначе откуда силы?

Трос раньше выглядел вот так, был защищен он слабо, глотал он пыль, песок, табак, но в обморок не падал.

Теперь же трос похож на душ, при этом не боится луж. Не просит больше смазки, лишь чистоты и ласки.

Раздвоился трос, как дороги двух судеб. Но рядом они.

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .


↑ Наверх