Безопасность мотоциклистов

Просмотры: 1971

18 января 2024

В конце декабря 2023 года страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал результаты двух исследований систем предотвращения столкновений на автомобилях и того, как они обнаруживают другие транспортные средства, которые автомобилями не являются.

В одном исследовании было проанализировано более 160000 полицейских отчётов из 18 штатов.
Во втором то, как системы оценки новых автомобилей, то есть краш-тесты, оценивают систему предупреждения лобовых столкновения и системы автотормоза на новых машинах. Итак, 160000 ДТП, где автомобиль врезался во что-то, что стояло на дороге - другой автомобиль, грузовик или мотоцикл. Тот, кто врезался, мог иметь или не иметь систему автотормоза. По итогам исследований, если перед автомобилем возникнет стоячий автомобиль, то такие системы в среднем снижают аварийность на 53 %, но если это не легковой автомобиль, то всё несколько иначе.

Если же на дороге оказывается мотоцикл, то такие системы распознают их хуже, чем легковушки и снижение аварийности составило уже 41 %. Как вы думаете, что происходит в случае, если перед автомобилем стоит грузовик, лучше или хуже его видит система?
Как бы удивительно это ни звучало, но грузовики видны ещё хуже, чем даже мотоциклы, так как снижение аварийности составило уже 38%. В выводах исследования значится, что, учитывая количество разных транспортных средств на дорогах, если бы все остальные распознавали с той же эффективностью как легковушки, то можно было бы избежать лишние 5500 аварий с грузовиками и 500 аварий с мотоциклами. К сожалению, непонятно за какой промежуток времени.

В этих же исследованиях обнаружился ещё один интересный факт о мотоциклах. Более четверти ДТП мотоциклов с другими транспортными средствами приходилось при повороте налево перед мотоциклом. Исходя из этого, исследователи сделали вывод, что стоит разрабатывать системы, которые смотрят налево и ищут там мотоциклы, то есть стоять они должны на автомобилях.
Второе же исследование, которое процитировал этот самый институт, было несколько устаревшим, так как оно 2016 года. В нём тестировалось восемь различных автомобилей и мягкие копии мотоциклов с мотоциклистами и автомобили ехали со скоростью 72 км/ч. Если кратко, то лишь три автомобиля из восьми заметили мотоцикл. Два не заметили вообще, ещё три заметили всего за 2 секунды до столкновения. Если мотоцикл ехал со скоростью 32 км/ч, то его замечали чуть успешнее уже в четырёх случаях из восьми.

Мотоцикл / Безопасность /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

19.07.2024

1. Ducati Panigale V4 выйдет в 2025 году

04.07.2024

2. CFMoto обнародовала характеристики нового трехцилиндрового спортбайка 675SR

01.07.2024

3. BMW анонсировала новый гоночный внедорожный мотоцикл недоступный для продажи

28.06.2024

4. CFMoto представила новый четырехцилиндровый байк 500SR Voom в Китае

20.06.2024

5. KTM готовится к запуску моделей сезона 2025 года

15.06.2024

6. Triumph анонсировал запуск в производство ограниченной серии мотоцикла Speed Triple 1200 RR Breitling Limited Edition

13.06.2024

7. На 24 сентября 2024 года KTM назначила выпуск нового мотоцикла с автоматической коробкой передач

28.05.2024

8. Benelli представили новую модель 2024 года: TRK 552X

09.05.2024

9. KTM анонсировала релиз 2025 года: дорожный спортивный мотоцикл KTM 990 RC R

23.04.2024

10. Американский производитель мотоциклов Indian анонсировал модельную линейку 2025 года

08.04.2024

11. Приходите на Олдтаймер-Галерею с 12 по 14 апреля!

11.03.2024

12. Brabus 1400 R

14.02.2024

13. Revolt Motors начал выпуск бюджетных электромотоциклов RV400 BRZ в Индии

13.02.2024

14. Zontes ZT350-GK - самый стильный кафе-рейсер из Поднебесной?

07.02.2024

15. Юбилейные релизы для ценителей KTM Duke - 30 лет

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх