Безопасность мотоциклистов

Просмотры: 2896

18 января 2024

В конце декабря 2023 года страховой институт безопасности дорожного движения опубликовал результаты двух исследований систем предотвращения столкновений на автомобилях и того, как они обнаруживают другие транспортные средства, которые автомобилями не являются.

В одном исследовании было проанализировано более 160000 полицейских отчётов из 18 штатов.
Во втором то, как системы оценки новых автомобилей, то есть краш-тесты, оценивают систему предупреждения лобовых столкновения и системы автотормоза на новых машинах. Итак, 160000 ДТП, где автомобиль врезался во что-то, что стояло на дороге - другой автомобиль, грузовик или мотоцикл. Тот, кто врезался, мог иметь или не иметь систему автотормоза. По итогам исследований, если перед автомобилем возникнет стоячий автомобиль, то такие системы в среднем снижают аварийность на 53 %, но если это не легковой автомобиль, то всё несколько иначе.

Если же на дороге оказывается мотоцикл, то такие системы распознают их хуже, чем легковушки и снижение аварийности составило уже 41 %. Как вы думаете, что происходит в случае, если перед автомобилем стоит грузовик, лучше или хуже его видит система?
Как бы удивительно это ни звучало, но грузовики видны ещё хуже, чем даже мотоциклы, так как снижение аварийности составило уже 38%. В выводах исследования значится, что, учитывая количество разных транспортных средств на дорогах, если бы все остальные распознавали с той же эффективностью как легковушки, то можно было бы избежать лишние 5500 аварий с грузовиками и 500 аварий с мотоциклами. К сожалению, непонятно за какой промежуток времени.

В этих же исследованиях обнаружился ещё один интересный факт о мотоциклах. Более четверти ДТП мотоциклов с другими транспортными средствами приходилось при повороте налево перед мотоциклом. Исходя из этого, исследователи сделали вывод, что стоит разрабатывать системы, которые смотрят налево и ищут там мотоциклы, то есть стоять они должны на автомобилях.
Второе же исследование, которое процитировал этот самый институт, было несколько устаревшим, так как оно 2016 года. В нём тестировалось восемь различных автомобилей и мягкие копии мотоциклов с мотоциклистами и автомобили ехали со скоростью 72 км/ч. Если кратко, то лишь три автомобиля из восьми заметили мотоцикл. Два не заметили вообще, ещё три заметили всего за 2 секунды до столкновения. Если мотоцикл ехал со скоростью 32 км/ч, то его замечали чуть успешнее уже в четырёх случаях из восьми.

Мотоцикл / Безопасность /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

13.03.2025

1. Неожиданный сбой: Honda отзывает мотоциклы из-за критического дефекта

12.03.2025

2. Мотоцикл сквозь ветер: революция аэродинамики от White Motorcycle Concepts

28.02.2025

3. Гибрид от Yamaha: бензин, электричество и рекуперация в одном максискутере!

21.01.2025

4. Мотоцикл-паук: инженер вдохновился ретро-велосипедом и создал монстра

15.12.2024

5. Безопасность на два колеса: как Британия учит онлайн-ритейл отвечать за мотоэкипировку

09.12.2024

6. Мотоцикл «Урал» — достояние Среднего Урала или символ глобального экспорта?

19.11.2024

7. Отзыв Honda Gold Wing

18.11.2024

8. Продажи Ducati

17.11.2024

9. Гарнитура с характером: SENA Royal Enfield 50S и цена за стиль

15.11.2024

10. Honda представила совершенно новый трехцилиндровый двигатель с электрическим турбонаддувом.

14.11.2024

11. Легенда уходит: прощание с Honda Super Cub

13.11.2024

12. Бонд на благотворительность

09.11.2024

13. Раз банкрот, два банкрот!

08.11.2024

14. Электрическая революция Honda: супербайк будущего на базе CB1000R

06.11.2024

15. Очередной бессмысленный и беспощадный рекорд для Книги рекордов Гиннеса

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх