- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 2862
10 ноября 2022
Осенью 2019 года компания Kawasaki приобрела 49,9% акций "Бимоты", и с тех пор теперь эксклюзивные "итальянцы" стали комплектоваться моторами этого японского производителя. На прошлой миланской выставке итальянцы представили дорожные модели KB4 и KB4 RC, оснащённые двигателем от Kawasaki Z1000SX, сейчас же неожиданно для всех Bimota продемонстрировала хард-эндуро, получивший имя BX450.
Bimota BX450 оснащена "кавасачьим" 449-кубовым одноцилиндровым двигателем, агрегатированным с пятиступенчатой коробкой передач. Вся электроника осталась без изменений: райдер может выбрать наиболее подходящий режим движения и режим работы трекшн-контроля. Алюминиевая рама также досталась "Бимоте" от "японца".
Что в этой "Бимоте" итальянского? Не так много. Во-первых, конечно, расцветка: без зелёно-бело-красного триколора никуда. Во-вторых, фара и защита рычагов — на Bimota BX450 они собственной конструкции.
Традиционно для итальянцев на мотоцикл установлены топовые подвески: 49-миллиметровый "перевертыш" и задний моноамортизатор с ходом колеса 305 и 307 мм соответственно, дорожный просвет при этом получился 335 мм. Колёса диаметром 21 и 18 дюймов обуты в шины Metzeler Six Days Enduro. Кроме того, вместо топливного бака объёмом 6,2 литра на "Бимоту" установили почти 11-литровый бак.
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle