BMW на EICMA: Три веселых гуся

Просмотры: 2284

25 ноября 2016

Разведение «гусей» — важнейшее из искусств у баварских специалистов. Популярнейший BMW R1200GS к сезону 2017 года вновь обновлен.

Модернизация коснулась прежде всего электронной начинки: полуактивная подвеска ESA Next Generation не только изменяет гидравлические характеристики в зависимости от дорожной поверхности и манеры езды, но и автоматически выставляет уровень машины в соответствии с нагрузкой. В заказной профиль Riding Modes Pro (в который входит и система помощи старта в гору) добавлены два настраиваемых режима Dynamic Pro и Enduro Pro. Измененные формы облицовок способствуют лучшему охлаждению, удобнее стала и посадка. Новое исполнение R1200GS Rallye отличается дорожным просветом, увеличенным на 20 мм за счет большего хода подвесок, более жесткими пружинами, обеспечивающим свободу перемещения спортивным седлом, коротким ветровым стеклом, элементами защиты двигателя и ходовой части, спицованными колесами.


BMW R1200GS Rallye: 1170 см³, 125 л.с., 244 кг.

Компанию большому «гусю» в новом сезоне составит «гусенок»: концерн представил долгожданный BMW G310GS. Технически новинка в основном повторяет неспешно добирающийся до нашего рынка маленький родстер G310R: 34-сильный одноцилиндровый двигатель с обратным расположением впуска и выпуска, стальная трубчатая рама, «телескоп-перевертыш» спереди и задняя подвеска с моноамортизатором, регулируемым по поджатию пружины. Отличия (если не считать стилистики) – главным образом в удлиненных до 180 мм ходах этой самой подвески и колесах (19 дюймов спереди и 17 сзади, колеса литые, спицованные не предлагаются даже на заказ).


BMW G310GS: 313 см³, 34 л.с., 169,5 кг.

Компанию мини- и макси-«гусю» составил ретро-«гусь»: BMW R nineT Urban G/S. Ходовая, с литыми колесами диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади, практически та же, что и у модификации Scrambler. Но внешность машины старательно стилизована под самый первый G/S образца 1980 года (правда, глушитель прямо-таки вопиет о несоответствии – ведь у оригинала он проходил под селом). Кстати, модернизирован и базовый R nineT: передняя вилка теперь полностью регулируемая, а спидометр и тахометр установлены в отдельных «стаканах».


BMW R nineT Urban G/S: 1170 см³, 110 л.с., 221 кг.

А под конец (маэстро, туш!) – сюрприз: построенный на основе топового спортбайка прототип BMW HP4 Race. Информации пока – минимум, но президент BMW Motorrad Штефан Шаллер пообещал: а) больше данных весной, б) мотоцикл выпустят лимитированной серией во второй половине 2017 года и в) рама и колеса у серийной машины будут из карбона, как и у прототипа.


BMW HP4 Race

BMW / BMW HP4 / BMW / R1200GS / R nineT / R nineT Scrambler / EICMA /

Фото к статье BMW на EICMA: Три веселых гуся

  • G310GS-1240 (1).jpg
  • G310GS-1240 (2).jpg
  • G310GS-1240 (3).jpg
  • G310GS-1240 (4).jpg
  • G310GS-1240 (5).jpg
  • G310GS-1240 (6).jpg
  • G310GS-1240 (7).jpg
  • G310GS-1240 (8).jpg
  • HP4Race-1240 (1).jpg
  • HP4Race-1240 (2).jpg
  • HP4Race-1240 (3).jpg
  • HP4Race-1240 (4).jpg
  • R1200GS-1240 (1).jpg
  • R1200GS-1240 (2).jpg
  • R1200GS-1240 (3).jpg
  • R1200GS-1240 (4).jpg
  • R1200GS-1240 (5).jpg
  • R1200GS-1240 (6).jpg
  • R1200GS-1240 (7).jpg
  • R1200GS-1240 (8).jpg
  • R1200GS-1240 (9).jpg
  • R1200GS-1240 (10).jpg
  • R1200GS-1240 (11).jpg
  • R1200GS-1240 (12).jpg
  • R1200GS-1240 (13).jpg
  • R1200GS-1240 (14).jpg
  • R1200GS-1240 (15).jpg
  • R1200GS-1240 (16).jpg
  • R1200GS-1240 (17).jpg
  • R1200GS-1240 (18).jpg
  • R1200GS-1240 (19).jpg
  • R1200GS-1240 (20).jpg
  • R1200GS-1240 (21).jpg
  • R1200GS-1240 (22).jpg
  • R1200GS-1240 (23).jpg
  • R1200GS-1240 (24).jpg
  • R1200GS-1240 (25).jpg
  • R1200GS-1240 (26).jpg
  • R1200GS-1240 (27).jpg
  • RnineT-GS-1240 (1).jpg
  • RnineT-GS-1240 (2).jpg
  • RnineT-GS-1240 (3).jpg
  • RnineT-GS-1240 (4).jpg
  • RnineT-GS-1240 (5).jpg
  • RnineT-GS-1240 (6).jpg
  • RnineT-GS-1240 (7).jpg
  • RnineT-GS-1240 (8).jpg
  • RnineT-GS-1240 (9).jpg
  • RnineT-GS-1240 (10).jpg
  • RnineT-GS-1240 (11).jpg
  • RnineT-GS-1240 (12).jpg
  • RnineT-GS-1240 (13).jpg
  • RnineT-GS-1240 (14).jpg
  • RnineT-GS-1240 (15).jpg
  • RnineT-GS-1240 (16).jpg
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

20.11.2017

1. Никогда не говори никогда: BMW вступает в нишу среднекубатурных скутеров

12.11.2017

2. Боец особого назначения: Kawasaki представила спортбайк Ninja ZX-10R SE

11.11.2017

3. К перехвату готов: Honda CB4 Interceptor Concept – кафе-рейсер недалекого будущего

09.11.2017

4. Австрийский скальпель: KTM представила новый 790 Duke и… кое-что еще

09.11.2017

5. Атака в среднем весе: BMW представила новые F 750 GS и F 850 GS

08.11.2017

6. От кафе до домика мясника: Honda показала новый нейкед CB1000R

08.11.2017

7. Африканская охота на «гусей»: дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports

08.11.2017

8. Stelvio возвращается: Moto Guzzi намекнула на новый турэндуро

08.11.2017

9. Молодо-зелено: Kawasaki привезла на EICMA компрессорный спорттурер H2 SX

07.11.2017

10. Найдите тысячу отличий: Ducati обновила кроссовер Multistrada

06.11.2017

11. Итальянская симфония: Ducati Panigale V4 не на шутку удивил EICMA 2017

05.11.2017

12. EICMA 2017: Премьеры Ducati

05.11.2017

13. Ты — KTM 790 Adventure?

31.10.2017

14. B и C сидели на трубе: бэггер BMW собрался в большое путешествие

17.10.2017

15. Формульный болид против спортбайка

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх