Ducati готовит большое обновление к 2013 году (2-я часть)

Просмотры: 1154

13 ноября 2012

В программе туринговая версия спортивного родстера Diavel Strada, гибрид Hypermotard и Multistrada под названием Hyperstrada, трековый 1199 Panigale R и Hypermotard с новым 821-кубовым двигателем.

Ducati 1199 Panigale R — новая омологированная для серии World Superbike версия популярного спортбайка — чистый замес на хайтеке и авангарде. Новая «R-ка» базируется на версии с литерой «S», но оснащена более легкими компонентами, ABS-ом в базе, повышенными максимальными оборотами двигателя, регулируемым положением маятника и полным рейсинговым набором.
1198-кубовый двигатель получил новые титановые шатуны, облегченный маховик и коромысла клапанов, а также пересмотренную «карту» управления двигателем, благодаря чему стал раскручиваться до 12 000 об/мин (Panigale S «крутилась» до 11 500 об/мин). В рейсинговый набор входят гоночный «козырек», выхлопная система Termignoni, и настройка ECU для трека. Согласно Ducati, двигатель на 10750 об/мин выдает пиковые 192 л.с., а крутящий момент 133 Нм достигается на 9000 об/мин, а с гоночными настройками блока управления мощность вырастет на 3% на «верхах» и на 15% на средних частотах вращения коленвала. Положение маятника регулируется за счет смещения оси: от базовой середины можно сместиться на 2 или 4 мм вниз и на 2 мм вверх. Для снижения веса, все защитные панели выполнены из углеволокна. Благодаря «массированной сушке» в снаряженном виде Ducati 1199 Panigale R весит 189 кг и на 1 кг приходится чуть больше 1 л.с. мощности. Мотоцикл будет стоить в США почти $ 30 000, в то время как базовый Ducati 1199 Panigale выйдет с прайсом $ 18 000.

Итальянцы решили упорядочить линейку Hypermotard в 2013 году — на смену моделям 796 и 1100 с «воздушниками» появится новая 821-кубовая с жидкостным охлаждением. Таким образом, в следующем сезоне мы увидим три модели: Hypermotard, Hypermotard SP и туристический Hyperstrada. Как упоминалось ранее новый двигатель имеет три настройки двигателя — Sport, Touring и Urban. В спортивном режиме пик мощности ограничен отметкой 108 л.с., в туринговом 110 л.с., но имеет более пологую кривую мощности для дальних поездок, в городе двигатель выдает 74 л.с. На всех настройках максимальная мощность достигается на 9250 об/мин. На новом Hypermotard полностью пересмотрена посадка пилота — руль сдвинут вперед и задран вверх, а подножки немного сдвинуты назад. Базовый Hypermotard оснащается нерегулируемой вилкой Kayaba 43 мм (170 мм хода) и задним амортизатором Sachs (150 мм хода) с регулировками отбоя и преднатяга пружины.

Модификация «SP» обладает следующими настройками двигателя: Race (108 л.с.), Sport (108 л.с.) и Wet — влажное покрытие (75 л.с.), которые в целом происходят от базового «гипермотарда». Подвеска включает полностью регулируемую вилку Marzocchi с «ногами» 50 мм и ходом 185 мм, и также полностью регулируемый амортизатор Ohlins с ходом 175 мм. Hypermotard SP имеет облегченный кованные колеса Marchesini, тюнинговый алюминиевый руль, углеволоконное переднее крыло и крышки ремня ГРМ, а также радиальное крепление переднего суппорта и регулируемый в 5 положениях тормозной рычаг. Благодаря всему этому версия «SP» легче «базы» (194 кг против 198 кг) и выше нее (высота по седлу 889 мм против 869 мм), однако опционально будут доступно сиденье на 20 мм меньше оригинала. В следующем году Hypermotard будет стоить в США $ 11 995, а его продвинутая версия — $ 14 695.

1199 Panigale R / Hypermotard /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх