- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3154
17 марта 2017
Принято считать, что инжектор на двухтактном двигателе — сложная и дорогая система. Да, наверняка в R&D отделах основных производителей имеется документация на подобные системы (хондовцы, к примеру, запатентовали свою еще в 2015-м), и даже есть реальные разработки, но пока что никто так и не отважился предложить экзотичный продукт широким массам. Почему? Основные факторы это удорожание, дополнительный вес и отсутствие внятной прибавки мощности. Конечно, плюсов тоже хватает — система питания сглаживает характер движка, позволяет реализовать переключение между различными мощностными режимами, улучшает топливную экономичность и экологичность. Но на практике пока никто не предлагал это решение в массовом производстве.
Слухи о планах KTM ходят уже давно, а в конце прошлого года даже «светился» прототип с модифицированной системой питания двигателя. Теперь же из лагеря «оранжевых» пришло официальное заявление: KTM станет одной из первых марок, предлагающих инжекторные двухтактники широкой аудитории. Технические подробности пока не сообщаются. Известно лишь, что в мае мы увидим 250 EXC TPI и 300 EXC TPI (напомним, что к 2017 году линейка EXC значительно обновилась), а 250 XC-W TPI предложат на рынках США и Канады. Ждем!
Недавно мы представили вашему вниманию подборку наиболее доступных байков на российском рынке, в которой есть продукция KTM: http://moto-magazine.ru/technics/prezentatsiya/prosochitsya_v_byudzhet_samye_dostupnye_mototsikly_na...
Как оказывается, босс KTM Штефан Пирер испытывает «очень нежные» чувства к марке Honda: http://moto-magazine.ru/news/nenavizhu_boss_ktm_proekhalsya_buldozerom_po_honda/
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle