- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 1548
01 февраля 2022
Класс SSV становится всё популярнее: в гонке Dakar 2022 на старт заявилось 47 экипажей, из которых финишировало 44. Но ещё больше, чем крайне низкое число сходов, интересен состав финишировавших.
В этом году лидерство канадской техники в классе мотовездеходов Side-by-Side оказалось доминирующим: на первых 17 (!) позициях в итоговом протоколе разместились "кибитки" Can-Am Maverick X3. Ближайший конкурент — багги заводской команды XtremePlus Polaris, финишировавший на 18 месте, — отстал от победителя на 9 часов 30 минут 7 секунд, включая 2 часа штрафа.
Ситуация уникальная. Ни в одном больше классе нет подобной гегемонии одной модели. А т.к. "Дакар" — это в первую очередь гонка, где главная задача — победа, можно ожидать, что в следующем году на старте окажется ещё больше мотовездеходов Can-Am. Интересно, в какой момент окажется, что все участники зачёта SSV заявились на канадской технике?..
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle