- Техника
- Тесты
- Рынок
- Сообщество
- Ремзона
- Спорт
- Копилка
Просмотры: 3123
07 ноября 2022
Желание клиента — закон. Клиент Майкла и Аллена Позенауэров, владельцев мастерской AMP Motorcycles в Оффенбахе, Германия, был в восторге от того, как едет KTM 690 SMC-R 2019 года выпуска. Но его удручало огромное, просто запредельное количество пластика на мотоцикле. К решению этой проблемы подошли радикально.
Начали отец и сын Позенауэры с самого сложного — "ампутации" расположенного под сиденьем пластикового топливного бака, выполняющего по совместительству функцию подрамника. Взамен него кастомайзеры изготовили новый стальной подрамник, внутрь которого уже был вписан изготовленный с нуля алюминиевый топливный бак. Единственная пластиковая деталь, оставшаяся от оригинального KTM, — крышка заливной горловины.
Дальше было проще. Позенауэры изготовили ряд алюминиевых панелей, чтобы прикрыть "внутренности" 690-го. Из-за глушителя, расположенного с левой стороны, эти элементы сделали асимметричными.
Место компактной "морды" с фарой занял брутальный щиток прямоугольной формы. Сверху в него интегрирована приборная панель 690-го, а спереди аккуратно вписана линза светодиодной фары головного света.
Подвеску, колеса и тормоза оставили без изменений. Более того, осталась прежней даже высота по сиденью, хотя само сиденье и выглядит очень высоким. В качестве финального аккорда мотоцикл, получивший имя Marshall, окрасили, оснастили порцией деталей из углепластика и добавили стильные зеркала в торцах руля. Готово!
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Социальные комментарии Cackle