KTM на EICMA: Не пугайтесь, это «Дюк»

Просмотры: 4921

25 ноября 2016

Скальпель – так сами австрийцы охарактеризовали стиль нового KTM 790 Duke. Он как бы подчеркивает: пенсионерам делать нечего, я тигренок, а не киска! (Хотя и сотворен этот дизайн традиционным партнером концерна Kiska GmbH.)

Пока новинка в статусе прототипа (продажи намечены лишь на начало 2018 года), поэтому техническая информация скупа. Двигатель LC8c, где маленькое «с» означает compact – первая в истории компании рядная «двойка». Рама – из стальных труб, но задний подрамник и маятник подвески выполнены из алюминиевого сплава. Пресс-релиз напирает в основном на электронную составляющую (настраиваемые режимы работы, трекшн-контроль, квикшифтер, работающая в наклоне ABS и т.п.) и обещает «обратную связь на телепатическом уровне».


KTM 790 Duke

Чтобы не скучно было ждать «среднего дюка», австрийцы обновили большого. KTM 1290 Super Duke R получил форсированный до 177 л.с. двигатель, систему стабилизации MSC, работающие в наклоне ABS и трекшн-контроль, светодиодную фару, модернизированную приборную панель на тонкопленочных транзисторах и низко установленный руль.


KTM 1290 Super Duke R: 1301 см³, 177 л.с.

Не остались без подарков и «маленькие дюки» — 125-кубовый и 390-кубовый. У них теперь очень похожая на Super Duke внешность, новые (трубчатые съемные) подрамники, бензобаки увеличенной емкости, светодиодные фары и панели приборов с TFT-дисплеем. А вместо 200-кубового в гамме появился 250-кубовый о 30 силах.


KTM 390 Duke: 373 см³, 44 л.с.


KTM 250 Duke: 249 см³, 29,9 л.с., 149 кг


KTM 125 Duke: 125 см³, 15 л.с., 137 кг

KTM / EICMA / KTM / 390 Duke / Super Duke R /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх