Royal Enfield Thunderbird 500 превратился в мачо-байк

Просмотры: 3172

08 апреля 2017

Индийская компания Eimor Customs преобразила «буревестника» в два приема.

Кастомайзинг Индии интересен, прежде всего тем, что за отправную точку мастера берут местные массовые и доступные модели. Переделанный до неузнаваемости Harley-Davidson или сумасшедший стритфайтер на базе Ducati Panigale R великолепны, но ведь среднестатистическому райдеру, наверное, всегда интересно узнать, что можно сделать с байком как у него и еще пары сотен тысяч парней.




В Eimor Customs представили вариант доводки Royal Enfield Thinderbird 500 – откровенно заурядного мотоцикла с одноцилиндровым двигателем объемом 499 «кубиков», развивающим 27,5 л.с. при 5250 об/мин и 41,3 Нм при 4000 об/мин. Скромные параметры кастомайзеров не смущают. К примеру, в Bulleteer Customs простачка переделали в нарочито напористо-агрессивной манере и даже установили новые глушители а-ля пулеметы Гатлинга. Эстетика байка от Eimor Customs очень неплоха, хотя новшеств у него раз-два и обчелся. Вместо штатных колес установлено переднее 19-дюймовое и заднее 15-дюймовое с широкими покрышками. Головная фара заменена на пару «глаз», установлены другие крылья, а на смену выгнутому рулю пришел прямой с зеркалами заднего вида по краям. Разумеется, выпускная система не заводская, а кастомная. Сиденье перешито, а крошечной спинки и вовсе нет – вместо нее теперь красуется маленькая дуга-поручень. Золотая надпись на топливном баке выглядит грубовато, но, наверное, так и задумывалось – Индия же.





Royal Enfield / Thunderbird 500 / Кастом / кастомайзинг /
Поделиться с друзьями:

Материалы по теме:

Оставить комментарий

Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .

Социальные комментарии Cackle
↑ Наверх